Чат-боты позволят упростить процесс взаимодействия со смартфонами — Цукерберг

По мнению основателя популярной социальной сети Facebook М. Цукерберга, мобильные гаджеты современных пользователей перегружены разнообразными мессенджерами, однако эта проблема может быть легко решена с помощью так называемых чат-ботов, в основу работы которых положен искусственный интеллект. В последнее время чат-ботов все активнее используют коммерческие структуры для общения с собственными клиентами.
Цукерберг искренне убежден в том, что уже в ближайшее время чат-боты кардинальным образом изменять алгоритм взаимодействия пользователей с собственными смартфонами. Следовательно, вполне объяснимо, что социальная сеть Facebook не останется в стороне от этого процесса, попытавшись заработать на чат-ботах в собственных мессенджерах. К примеру, китайским разработчикам не так давно удалось создать чат-ботов, способных совершать покупки в интернет-магазинах или оплачивать счета.
В настоящий момент Facebook является собственником двух мессенджеров — Facebook Messenger и WhatsApp. По мнению Цукерберга, пользователи вправе общаться с коммерческими структурами так же, как они общаются со своими близкими. Сейчас фирменный мессенджер Facebook может похвастать наличием 25 чат-ботов, позволяющих заказать цветы, узнать прогноз погоды или свежие новости и т. п.
Благодаря увеличению количества чат-ботов с их последующей монетизацией компания могла бы существенно увеличить собственные доходы от мессенджеров, включая WhatsApp. Согласно расчетам экспертов из Everecore Group LLC. доходы социальной сети от использования чат-ботов могут превысить 4 млрд американских долларов.
Стоит отметить, что в то время, когда крупнейшие игроки IT-индустрии делают ставки на чат-ботов, отношение к ним пользователей далеко не однозначное. К примеру, чат-бот Tay от корпорации Microsoft, запущенный в минувшем месяце, проработал не более одних суток, после чего был отключен инженерами компании. Дело в том, что система машинного обучения сыграла с программистами софтверного гиганта злую шутку. Начитавшись твитов, чат-бот Tay менее чем за одни сутки просто возненавидел все человечество, о чем не преминул сообщить в публикуемых твитах. Дебют первого чат-бота Facebook также был не совсем удачным, поскольку он испытывал существенные проблемы с ответами на пользовательский вопросы, однако прогресс не стоит на месте и уже совсем скоро чат-боты станут привычным атрибутом средств интернет-общения.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области