Если клиент оставил корзину?

Бизнес практика >> 22.10.2016
Если клиент оставил корзину?

Если посетитель вашего интернет-магазина наполнил виртуальную корзину – это еще не значит, что он ее оплатит. Удивительно, но статистика показывает, что 67% интернет-корзин остаются без оплаты. Что, в результате, приносит вам только одну треть от возможного дохода.


Нет, конечно, довести уровень потребительской активности до 100% практически невозможно, ведь некоторые из положивших товары в корзину, сделали это лишь ради того, чтобы скалькулировать их стоимость или просто позабавиться. Мы редко можем повлиять на таких пользователей. Но мы, несомненно, можем подтолкнуть сомневающихся.

Итак, давайте изучим примеры писем, с помощью которых можно завоевать интерес нерешительных клиентов. Предположим, что наш покупатель заинтересовался Кольцом Всевластия Jagfox, и даже положил его в корзину, но в какой-то момент замешкался. В данном случае мы можем пустить в ход удивительную тактику продаж – триггерные письма. Действует это так: специальная система рассылки по истечении нескольких часов после того, как клиент бросил корзину, присылает ему напоминание о том, что он не завершил свой заказ.

Если реакция на напоминание отсутствует, то через день следует отправить покупателю письмо, повествующее о бонусах и приятных сюрпризах, которые он приобретет, если оформит заказ до конца: пообещайте клиенту к кольцу всевластия подарить ему клинок эльфа, скидку, бесплатную доставку курьером в костюме Гендальфа, и все, что вы только можете себе позволить. Важно сделать акцент на том, что ваше предложение недолговечно и имеет ограниченный срок.