В МТС объявили о запуске собственного центра инноваций

В МТС объявили о запуске собственного центра инноваций

Руководство российской компании «Мобильные телесистемы» объявило о запуске собственного центра инноваций, специалисты которого возьмут на себя разработку и запуск новых сервисов. На первых порах деятельности инновационного центра они намерены сосредоточиться на разработках в сфере облачных решений и электронной медицины.

Согласно заявлению представителя мобильного оператора Д. Солодовникова, специалисты центра будут заниматься исследованием перспективных бизнес-направлений, а также формированием требований к новым продуктам компании.

Солодовников подчеркнул, что под реализацию каждого конкретного проекта будет создаваться специальная группа из сотрудников мобильного оператора. Указанные специалисты будут посвящать 100% собственного рабочего времени созданию нового продукта. Что касается нового центра инноваций, то он объединит под единым началом экспертизу всей компании. Проще говоря, членами вновь создаваемых рабочих групп станут специалисты «Мобильных телесистем», МГТС, «Энвижн груп» и прочих дочерних структур мобильного оператора.

Предположительный объем инвестиций в создание инновационного центра Солодовников так и не назвал, отметив при этом, что речь идет о «несущественных» затратах, связанных с наймом профильных специалистов.

В настоящий момент сотрудники инновационного центра уже занимаются разработкой фирменных облачных решений, а также продуктов в сфере электронного здравоохранения. Ожидается, что на протяжении следующих трех месяцев они запустят новый сервис, с помощью которого корпоративные клиенты компании получат возможность арендовать у нее виртуальные серверные мощности.

Солодовников подчеркнул, что разработка мобильных медицинских решений будет осуществляться в партнерстве со сторонними специалистами. Правда, конкретных партнеров он так и не назвал, сославшись на то, что в настоящий момент компания не готова освещать детали своего нового направления бизнеса.

Отметим, что в свое время к подобной бизнес-практике прибегнул мобильный оператор «МегаФон», руководство которого в 2011 году учредило отдельную компанию, которая взяла на себя разработку облачных решений, создание контента и осуществление мобильной коммерции.