Как вернуть покупателя к брошенной корзине?

Бизнес практика >> 18.11.2016
Как вернуть покупателя к брошенной корзине?

Многие покупатели заходят в интернет-магазины, выбирают товар, заказывают его и не доводят дело до логического конца: не оплачивают покупку. Как показывает статистика, такие действия делают 67,45% людей, которые посетили страницы онлайновых точек продаж. Некоторые из таких пользователей просто тестируют работу сайта, а некоторые сомневаются в выборе, и им нужно помочь завершить начатое.

Лучше всего для этого подходят триггерные письма, которые выступают своеобразным напоминанием о покинутой корзине. Чтобы такие сообщения работали максимальным образом, владельцу веб-магазина нужно соблюсти правильную структуру листа, который может касаться книг по программированию на Паскале и овладению всех секретов объектно-ориентированного подхода. Паскаль онлайн изучить можно и без надобности в таких учебниках.

Триггерные письма должны отправляться как можно скорее после покидания покупателем сайта магазина. Чем больше веб-магазин медлит, тем меньше шансы успешного завершения операции.

Также к нему следует добавить:

  1. Тему, которая выделяется на фоне названий других сообщений.
  2. Несколько разделов сайта веб-магазина. Это на случай, если покупатель передумал брать выбранный товар. Возможно, он захочет что-то другое.
  3. Напоминание об оставленном продукте в корзине (добавляют его изображение).
  4. Коротенькое и правильное обращение. Начинается с напоминания об оставленной корзине. Далее пишут, что покупателю товар нравится и причину возврата к корзине.
  5. Призыв к покупке.
  6. Несколько изображений дополнительных товаров.
  7. Отзывы клиентов.