Организация работы интернет-магазина
Если вы решили открыть интернет-магазин, то прежде всего вам стоит подумать о том, как все организовать. Прежде всего стоит определиться со следующими моментами.
- Поставкой и инвентаризацией товара.
- Обработкой товаров.
- Оплатой доставки и ее организацией.
- Формированием аудитории и удержанием клиентов.
Важно найти хорошего поставщика, сотрудничество с которым было бы вам выгодным. Лучше, чтобы у вас было несколько поставщиков. Тогда если вдруг возникнут проблемы с поставкой у одного поставщика, то вы сможете воспользоваться услугами другого.Если у вас большой магазин, вам стоит организовать и подбор персонала, ведь вам понадобятся операторы, консультанты, которые будут общаться с клиентами, оформлять товар.Хороший магазин обязательно позаботится о том, чтобы организовать быструю обработку товаров. Стоит предоставить клиентам как можно больше каналов коммуникации со специалистами магазина. Создание бесплатного звонка, консультации онлайн - правильное решение. Ведь клиенты редко звонят самостоятельно, они охотнее закажут обратный звонок.Еще один важный вопрос - организация оплаты. Некоторые магазины работают только по предоплате. Но клиенты с недоверием относятся к таким магазинам. Наложенный платеж - более популярный способ. Лучше, чтобы покупателю было представлено несколько вариантов оплаты, из которых он мог бы выбрать более удобный. Организация доставки должна зависеть от типа товара, который предлагается в вашем магазине, а также от региона, в котором работает ваш магазин. Продать и доставить товар клиенту - это еще не самая главная задача. Важно удержать клиента. А для этого необходимо будет использовать различные маркетинговые инструменты. Лучше всего использовать скидки и e-mail-рассылки. Организация работы интернет-магазина - сложная задача.