Samsung закрыла крупнейшую в своей истории M&A сделку

Samsung закрыла крупнейшую в своей истории M&A сделку

Невзирая на стремительный рост собственного бизнеса и глобальную экспансию, на рынке M&A южнокорейская корпорация Samsung Electronics ведет себе более чем скромно, предпочитая осуществлять небольшие поглощения начинающих стартап-компаний. Между тем осенью минувшего года устоявшаяся традиция была нарушена: руководство корпорации уведомило широкую общественность о том, что собирается вложиться в приобретение североамериканского производителя аудиооборудования Harman International Industries. Сумма инвестиционной сделки, которая была закрыта корпорацией накануне, составила 8 млрд долларов США.

Согласно заявлению президента и исполнительного директора Harman Д. Паливала закрытая накануне M&A сделка с Samsung Electronics позволит компании получить в свое распоряжение дополнительные технологии, которые положительно скажутся на дальнейшем росте и расширении мирового лидерства в сфере автомобильной электроники, смарт — аудиоустройств, и подключаемого оборудования. Таким образом, отныне именно Samsung Electronics и Harman будут определять будущее информационно-развлекательных систем, устанавливаемых в транспортных средствах.

Стоит отметить, что, помимо торговой марки Harman Kardon, североамериканской компании Harman International Industries принадлежат такие бренды, как Mark Levinson, Lexicon, JBL и Infinity. По всей видимости, руководство южнокорейского вендора старается не упустить из внимания перспективный во всех отношениях рынок, к которому уже довольно продолжительное время примеряются американские корпорации Google Inc. и Apple Inc. со своими проектами Android Auto, Waymo, CarPlay и Project Titan.

Наряду с этим, столь масштабное поглощение может дать южнокорейской корпорации дополнительный импульс в части дальнейшего развития технологий смарт — дома и прочей подключаемой электроники, даже если американская компания, штат которой насчитывает свыше 30 тысяч профильных специалистов, продолжит свою деятельность на глобальном рынке в качестве самостоятельного структурного подразделения.