Samsung Electronics запустил российскую интернет-площадку

Бизнес практика >> 02.05.2016
Samsung Electronics запустил российскую интернет-площадку

Руководство южнокорейского производителя потребительской электроники Samsung Electronics приняло решение о запуске в Российской Федерации своего первого интернет-магазина. Сообщение об этом было распространено пресс-службой компании. В текущий момент на российской торговой интернет-площадке Samsung представлены смартфоны, планшетные компьютеры, смарт-часы и другая продукция южнокорейского ритейлера.

Согласно заявлению главы российского представительства Samsung Mobile А. Графа, новая интернет-площадка будет работать со всеми без исключения регионами Российской Федерации, поэтому где бы ни находился заказчик товарной продукции, он может смело размещать заказ в интернет-магазине. По словам топ-менеджера, забрать заказ можно будет в ближайшей фирменной торговой точке Samsung Electronics.

В ходе своего интервью журналистам одного из отечественных специализированных веб-порталов Граф отметил, что в последнее время южнокорейский производитель электроники продолжает активно расширять собственную розничную сеть в Российской Федерации и открытие первой торговой интернет-площадки для российских пользователей является лишь одним из шагов по реализации глобальной стратегии компании на рынке РФ.

Как уже сообщалось ранее, не так давно российское представительство южнокорейской компании начало открывать в регионах РФ собственные монобрендовые торговые точки. Магазины корейского производителя уже успешно работают в таких российских городах, как Екатеринбург, Новокузнецк, Санкт-Петербург и Челябинск. Наряду с этим, до конца года мобильный оператор МТС должен открыть сразу несколько десятков новых фирменных магазинов Samsung Electronics.

Необходимость широкомасштабного наступления на российский телекоммуникационный рынок продиктована, прежде всего, тем, что в минувшем году крупнейшие розничные сети Российской Федерации вроде «ВемпелКома», «Евросети» и «МегаФона» отказались от осуществления закупок товарной продукции у компании Samsung Elecronics, объяснив свое нежелание сотрудничать с ней большим количеством брака в поставляемых мобильных устройствах. Таким образом, у руководства южнокорейского производителя попросту не осталось иного выхода, как самостоятельно заняться продвижением своей продукции через собственную розничную сеть.