Samsung Electronics запустил российскую интернет-площадку

Руководство южнокорейского производителя потребительской электроники Samsung Electronics приняло решение о запуске в Российской Федерации своего первого интернет-магазина. Сообщение об этом было распространено пресс-службой компании. В текущий момент на российской торговой интернет-площадке Samsung представлены смартфоны, планшетные компьютеры, смарт-часы и другая продукция южнокорейского ритейлера.
Согласно заявлению главы российского представительства Samsung Mobile А. Графа, новая интернет-площадка будет работать со всеми без исключения регионами Российской Федерации, поэтому где бы ни находился заказчик товарной продукции, он может смело размещать заказ в интернет-магазине. По словам топ-менеджера, забрать заказ можно будет в ближайшей фирменной торговой точке Samsung Electronics.
В ходе своего интервью журналистам одного из отечественных специализированных веб-порталов Граф отметил, что в последнее время южнокорейский производитель электроники продолжает активно расширять собственную розничную сеть в Российской Федерации и открытие первой торговой интернет-площадки для российских пользователей является лишь одним из шагов по реализации глобальной стратегии компании на рынке РФ.
Как уже сообщалось ранее, не так давно российское представительство южнокорейской компании начало открывать в регионах РФ собственные монобрендовые торговые точки. Магазины корейского производителя уже успешно работают в таких российских городах, как Екатеринбург, Новокузнецк, Санкт-Петербург и Челябинск. Наряду с этим, до конца года мобильный оператор МТС должен открыть сразу несколько десятков новых фирменных магазинов Samsung Electronics.
Необходимость широкомасштабного наступления на российский телекоммуникационный рынок продиктована, прежде всего, тем, что в минувшем году крупнейшие розничные сети Российской Федерации вроде «ВемпелКома», «Евросети» и «МегаФона» отказались от осуществления закупок товарной продукции у компании Samsung Elecronics, объяснив свое нежелание сотрудничать с ней большим количеством брака в поставляемых мобильных устройствах. Таким образом, у руководства южнокорейского производителя попросту не осталось иного выхода, как самостоятельно заняться продвижением своей продукции через собственную розничную сеть.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры