Doogee обзаведется собственными складскими мощностями в РФ

Бизнес практика >> 01.05.2016
Doogee обзаведется собственными складскими мощностями в РФ

Руководство китайского производителя бюджетной мобильной электроники из Шэньчженя — компании Doogee приняло решение об открытии в Российской Федерации собственного склада готовой товарной продукции и сети сервисных центров. Необходимость данного шага продиктована стратегией компании, предусматривающей экспансию собственного бизнеса на европейском рынке потребительской электроники, включая российский.

Благодаря размещению собственных складских мощностей на территории Российской Федерации компания из Поднебесной намерена существенно сократить сроки поставок смартфонов на российский рынок. По словам представителя компании, товар будет доставляться заказчику по истечении одного дня с момента размещения соответствующего заказа. При этом постоянные клиенты Doogee будут вправе рассчитывать на предоставление гибких скидок и разнообразных бонусов.

Наряду с этим, открытие в России собственной сети сервисных центров позволит компании из Поднебесной обеспечить конечным потребителям продукции ее послепродажное сопровождение, а также своевременно исполнять свои гарантийные обязательства.

Стоит отметить, что на текущий момент с российским складом компании Doogee работают лишь четыре китайских торговых интернет-площадки. Речь идет о таких интернет-магазинах, как BlackPeach, Twinbuys Technology Limited, Shenzhen RTDC Technology Co.Ltd и Domitree.

Отметим, что продукция Doogee традиционно характеризуется доступным широким массам населения ценовым предложением и вполне пристойными техническими характеристиками. Смартфоны Doogee, прежде всего, ориентированы на нишевый ценовой сегмент, т. е. на потребителей, которые не готовы тратить несколько сотен американских долларов на устройства от мировых производителей. Примечательно, что именно Doogee стала первой компанией в мире, представившей смартфон на основе 10-ядерного решения Helio X20.

Экономические неурядицы, наблюдаемые в последние два года в РФ, сделали российский рынок привлекательной площадкой для нишевых китайских производителей бюджетной электроники. И это неудивительно, поскольку в условиях катастрофического падения покупательной способности населения даже такие технологические гиганты вроде LG Electronics отказываются от поставок на российский рынок своих флагманских мобильных решений, заменяя их более дешевыми и урезанными в техническом плане модификациями. Однако, как известно, свято место пусто не бывает, и российский рынок планомерно продолжает заполнять бюджетная китайская продукция.

В качестве обоснования состоятельности такого утверждения можно привести хотя бы тот факт, что еще один китайский производитель бюджетных гаджетов — компании Vernee намерена открыть своей первый сервисный центр в Российской Федерации уже в следующем месяце.