iPhone SE потеснил на рынке китайских производителей смартфонов

Apple >> 25.04.2016
iPhone SE потеснил на рынке китайских производителей смартфонов

Одна из последних разработок североамериканской корпорации Apple — смартфон iPhone SE, который отлично зарекомендовал себя на самом старте продаж, ввергнул в хаос китайских производителей бюджетных телекоммуникационных решений. Согласно сообщению специализированного издания DigiTimes, ссылающегося на собственные источники, такие китайские производители смартфонов, как Vivo, Huawei, Oppo и Xiaomi констатировали заметное сокращение спроса на собственные устройства на фоне выхода на мировой рынок «бюджетника» от Apple, что, в свою очередь, вынудило их сократить объемы производства мобильных гаджетов.

По мнению большинства опрошенных экспертов, ключевой причиной столь существенных трансформаций на мировом рынке мобильных устройств является относительная дешевизна нового компактного флагманского смартфона IPhone SE, а также эффект новизны. Состоятельность подобных утверждений доказывает хотя бы тот факт, что количество заявок, поданных потенциальными покупателями в рамках предварительного заказа на приобретение iPhone SE в Китайской Народной Республике, превысило 3 млн единиц.

Вместе с тем нельзя не отметить и тот факт, что в Российской Федерации ситуация с продажами устройств известных китайских брендов электроники является менее критичной. Ведь если на Западе стоимость нового компактного флагманского смартфона Apple составляет порядка 400 американских долларов, то добравшись до российского телекоммуникационного рынка, iPhone SE в базовой комплектации торгуется уже на уровне 38 000 российских рублей, что заведомо не может способствовать высокой динамике его продаж.

Однако, нельзя забывать и том, что предприимчивые игроки российского рынка не намерены мириться со столь нещадной конвертацией стоимости американского девайса, о чем свидетельствует тот факт, что объемы поставок «серых» смартфонов iPhone SE на российский рынок продолжают планомерно увеличиваться, что, конечно, не может радовать представителей китайского высокотехнологичного бизнеса, у которого на российский рынок собственные виды.