Apple сокращает производство

Аналитика >> 06.01.2016
Apple сокращает производство

Apple опубликовала заявление о намерении снизить производство последних моделей своих iPhone. Речь идет о сокращении производства 6s Plus и 6s на 30%. Сокращение коснется первого квартала 2016 года.

Изначально «яблочная» компания планировала сохранить объемы производства последних версий телефонов на уровне моделей прошлого поколения. Но в виду снижения мировых продаж в складах накопилось слишком много самых популярных смартфонов на планете. Снижение производства, по мнению руководства, поможет продать залежи предыдущих поколений смартфона.


На сайте портала коммерческой недвижимости «Офис-склад» представлены лучшие предложение Москвы складских помещений. Благодаря подробному каталогу, здесь можно подобрать доступный вариант склада для бизнеса. Удобный поиск и большая база предложений делают сайт www.office-sklad.ru незаменимым инструментом для предпринимателей.
Аналитики рынка говорят, что это негативно отобьется на финансовых результатах южнокорейских и японских компаний, которые выпускают и поставляют множество запчастей для iPhone. В результате опубликованных новостей, акции Apple потеряли в стоимости 2,8%. Акционеры ожидают, что рынок компенсирует снижение ростом после старта продаж новой версии смартфона.

Эксперты рынка также говорят о намерении компании из Купертино создать определенный ажиотаж вокруг старта продаж iPhone 7. Корпорация хочет подвести рынок к некой голодовке, распродав все залежи предыдущих версий своего популярного смартфона. Речь не идет о том, что компания полностью прекратит выпуск шестых версий iPhone. Можно говорить том, что еще как минимум год Apple будет продолжать их выпуск. Свидетельство этому – недавняя остановка производства смартфонов iPhone 5с. Маркетологи компании четко просчитывают жизнедеятельность каждого нового продукта, пытаясь получить максимум прибыли перед выводом на рынок нового актуального устройства.

Ежегодно «яблочная» компания только наращивала продажи о объемы производства смартфонов, получая большую часть чистой прибыли рынка, продавая при этом значительно меньшее количество аппаратов, чем другие производители.

Стоит отметить, что выход каждой новой версии смартфона Apple обречен на успех. Маркетологи и руководство корпорации на протяжении многих лет смогли создать «самопродющийся» бренд, о котором мечтает любая современная компания или предприниматель.