Apple получила 92% прибыли от мирового объема продаж смартфонов

Apple >> 13.07.2015
Apple получила 92% прибыли от мирового объема продаж смартфонов

Корпорации Apple удалось занять 92% рынка мобильных устройств по полученной операционной прибыли за первый финансовый квартал этого года. А вот доля по количеству проданных гаджетов составляет менее 20%. Такие показатели связаны с высокой стоимостью смартфонов.

На втором месте расположилась компания Samsung. Ее доля по количеству проданных смартфонов составила 15%.

Все остальные производители из ТОП-8 показали худшие результаты или вообще оказались в убытках. По общим подсчетам на рынке мобильных устройств работают более тысячи производителей, большая часть из которых расположены в Китае.

Китайский рынок на сегодняшний день является самым перспективным и востребованным среди всех компаний. Именно здесь компания Apple смогла достичь самых высоких показателей продаж своего нового флагмана iPhone 6. По сей день смартфоны Apple занимают первые места по количеству продаж и популярности среди китайских покупателей. Компании удалось достичь небывалых размеров доходов, благодаря и высокой стоимости продукции. Зачастую она на порядок выше, чем у конкурентов. Однако, несмотря на этого, iPhone пользуется популярностью у жителей многих стран.

Компании, выпускающие бюджетные версии устройств, например, Xiaomi, также отмечают хорошие результаты работы. Именно этот производитель стал лидером продаж в Китае. Смартфоны Xiaomi обладают низкой ценой, мощными характеристиками и хорошими рекомендациями.

Средняя цена iPhone в 2014 году составила 624 доллара. В этом году этот показатель достигает 659 долларов. Для сравнения, средняя цена устройств на Android составляет 185 долларов. Даже несмотря на это, компания сумела реализовать в конце прошлого года и в первом квартале этого года больше своих конкурентов, тем самым став лидером по операционной прибыли с долей в 92%.

Если Apple зарабатывает прибыль за счет продажи смартфонов и повышения цен на них, то конкуренты, наоборот, снижают цены для привлечения покупателей и сокращают разницу в доходах за счет продажи дополнительных аксессуаров.