LeEco анонсировала открытие в России собственного онлайн-кинотеатра
Согласно заявлению главы подразделения LeEco по РФ и Восточной Европе В. Сюя, до конца текущего года китайский технологический гигант намерен открыть в Российской Федерации онлайн-кинотеатр с русским кино и телесериалами, а также представить на суд российских потребителей несколько своих новых мобильных устройств.
Компания LeEco была учреждена известным китайским предпринимателем Ц. Юэтином 12 лет назад. До начала текущего года она носила название LeTV. Компания включает в себя несколько профильных подразделений, специализирующихся на производстве, закупке и распространения видеоконтента, осуществлении электронной торговли, производстве мобильных гаджетов, предоставлении облачных услуг и изготовлении электрокаров. Размер капитализации компании на Шэньчжэньской фондовой бирже составляет порядка 17 млрд американских долларов. По итогам минувшего года объем выручки LeEco составил около 2 млрд долларов США.
По словам Сюя, руководство китайского технологического гиганта выбрало стратегию экспансии, в первую очередь в Соединенных Штатах Америки и Индии. Наряду с этим, компания намерена громко заявить о себе и на рынке Российской Федерации. Ожидается, что онлайн-кинотеатр будет запущен в России уже этим летом.
Сюй отметил, что в настоящий момент аудитория китайского онлайн-кинотеатра LeEco составляет порядка 800 млн телезрителей. Что касается планов компании относительно Российской Федерации, то на протяжении следующих трех лет она планирует нарастить объем ежедневной российской аудитории до 5–6 млн человек. Сюй отметил, что все необходимые для этого деловые контакты уже установлены.
В минувшую среду компания LeEco представила на суд широкой общественности три новых смартфона, стоимость которых колеблется в пределах 170–322 американских долларов. Ожидается, что уже совсем скоро новинки появятся и на российском телекоммуникационном рынке. Наряду с этим, во второй половине текущего года китайская компания намерена начать поставки в Российскую Федерацию телевизионных приемников LeTV X-50 Pro, поддерживающих функцию голосового управления.
Сюй отметил, что компания планирует вложить в российский рынок порядка 100 млн американских долларов. Правда, открывать собственное представительство в Российской Федерации она пока не планирует. Вместо этого, будет создана дочерняя структура, которая и возьмет на себя продвижение продуктов LeEco на российском рынке.