Благодаря Tvzavr.ru русское кино появится в 248 государствах мира

Бизнес идеи >> 13.04.2016
Благодаря Tvzavr.ru русское кино появится в 248 государствах мира

Согласно заявлению генерального директора популярного онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru М. Сурыгиной, сделанной ей в ходе пресс-конференции, компания запустила в 248 государствах мира приложение «Русское кино», которое станет своеобразным вместилищем российских и советских кинолент, мультипликационных фильмов и сериалов.

По словам Сурыгиной, со вчерашнего дня проект «Русское кино» эксклюзивно стартовал на платформе LG Smart TV в 248 государствах мира, а уже к концу следующего месяца соответствующее приложение будет выпущено и для других устройств. Кроме этого, компания планирует запустить аналогичный веб-ресурс.

Стоит отметить, что реализация данного проекта осуществляется онлайн-кинотеатром Tvzavr.ru под патронатом Министерства культуры РФ и «Роскино».

Сурыгина отметила, что необходимость запуска нового сервиса была продиктована, прежде всего, тем, что в последнее время киноленты российского и советского производства становятся все востребованнее у любителей хорошего кино. Наряду с этим, проект преследует своей целью дальнейшую популяризацию отечественного кинематографа. В приложении «Русское кино» на 100% будет представлен исключительно российский или советский видеоконтент. Оно включает в себя четыре тематических раздела:

1. Кинематографические фильмы.
2. Мультипликационные фильмы.
3. Сериалы.
4. Советский кинематограф.

К концу следующего месяца разработчики обещают представить на суд широкой общественности двуязычную версию приложения «Русское кино» на английском и русском языках.

По словам Сурыгиной, совокупный бюджет данного проекта составил порядка одного миллиона американских долларов, а его разработкой занимались исключительно отечественные специалисты без привлечения сторонних ресурсов.

Ожидается, что проект «Русское кино» будет представлен вниманию мировой общественности в рамках Каннского кинофестиваля, который, как известно, пройдет во Франции в мае текущего года. Приоритетными государствами для продвижения приложения станут Соединенные Штаты Америки, Германия, Израиль, а также страны Восточной Европы.