Ростелеком работает над "Аллё" - русским аналогом Skype

Соцсети >> 04.03.2016
Ростелеком работает над "Аллё" - русским аналогом Skype

Российская компания Ростелеком запускает собственный мессенджер, который уже многие специалисты прозвали «аналогом Skype». Сервис получил уже типичное русское название «Аллё». Сейчас ведутся работы над созданием дизайна и функционала сервиса. Официальная презентация назначена уже на лето этого года.

Сервис Аллё представляет собой приложение, которое позволит обмениваться сообщениями и звонками. По ТЗ заказчика, оно должно соответствовать требованиям для ОС iOS и Android для смартфонов и планшетов. Программисты работают над разработкой экранов аудио и видеозвонков между пользователями, настраивают исходящие и входящие вызовы, журналы совершенных звонков, управление списком своих контактов. Кроме этого, идет работа и над дизайном авторизации по номеру мобильного телефона.

Представители Ростелекома подтвердили, что запуск нового сервиса для звонков состоится уже летом этого года. Работать приложение будет в сетях не только Ростелекома, но и других операторов. «Изюминкой» российского сервиса будет то, что за него придется платить. Компания не будет конкурировать в сегменте бесплатных приложений и гордо предложит своим пользователям «эволюцию домашнего телефона». Таким образом, сервис от Ростелекома, скорее всего, будет похож на новую версию домашнего телефона, чем на современный мессенджер для общения. К нему можно будет привязать свой старый домашний номер или подключить новый.

Старт проекта начнется в 16 крупнейших городах России, а затем будет распространяться по всей стране.

Первые слухи о разработке платной версии Skype Ростелекомом появились еще в 2014 году, когда был объявлен тендер на разработку софта. Стоимость проекта оценивалась в 73 млн руб. Во сколько обойдется эта разработка сейчас, в Рсотелекоме пока не говорят. Причиной создания собственного аналога Skype стал переход пользователей от пользования обычной сотовой связью на бесплатные мессенджеры, которые не только экономят деньги, но и предлагают более качественный продукт.