Киноагрегатор Mail.ru начнет работу с Netflix

Киноагрегатор Mail.ru начнет работу с Netflix

Согласно заявлению руководителя проекта Кино Mail.ru А. Антропова, сделанному им в кулуарах специализированного форума «РИФ+КИБ 2016», платформа Netflix будет подключена к киноагрегатору до конца текущего года. Наряду с этим, сервис рассматривает возможность подключения к своей платформе одной из отечественных социальных сетей.

Антропов признался, что соответствующие переговоры с владельцами платформы Netflix еще не начались, однако руководство сервиса искренне убеждено в том, что нужный ему консенсус будет достигнут. По его словам, встреча с представителями платформы может состояться в рамках их визита к руководителю Роскомнадзора А. Жарову.

Топ-менеджер отметил, что сегодня услуги, предоставляемые платформой Netflix на российском IT-рынке, являются откровенно неконкурентоспособными. Поэтому как только ее пользователям станет доступна возможность просмотра видеоконтента на русском языке, то ситуация кардинальным образом изменится. Целью агрегатора на сегодняшний день является охват всего рынка онлайн-кинотеатров.

Что касается сотрудничества с одной из российских социальных сетей, то Антропов отказался озвучить ее название, сославшись при этом на то, что эта информация будет раскрыта уже этим летом. В качестве примера он привел соцсеть «Вконтакте», которая вполне бы могла установить плеер агрегатора на взаимовыгодных условиях. Кроме этого, нельзя забывать и об «Одноклассниках» — заключил Антропов.

Напомним, что согласно заявлению главы Роскомнадзора А. Жарова, сделанному им в начале текущего месяца, руководство компании Netflix согласилось встретиться с представителями надзорного ведомства и ФНС РФ. По его словам, американская сторона уже занята подготовкой к такой встрече.

Американский видеосервис Netflix начал работу на российском рынке в начале прошлого года. В начале февраля прочие игроки отечественного рынка выступили с предложением о дополнительном урегулировании функционирования данного сервиса на территории Российской Федерации.

Вчера интернет-холдинг Mail.ru Group объявил о ребрендинге проекта «Афиша», в рамках которого из него был изъят раздел о городских событиях. В настоящий момент он включает в себя лишь киноагрегатор, а его название звучит как Кино Mail.ru.