Запуск магазина Amazon Go отложен из-за технических проблем
Руководство крупнейшего на планете интернет-ритейлера Amazon приняло решение отложить запуск инновационного магазина Amazon Go из-за технических проблем, возникших в ходе тестирования данного проекта — пишут журналисты The Wall Street Journal.
Проект Amazon Go был анонсирован компанией Д. Безоса в конце прошлого года. Его суть сводится к отказу от использования наемного труда персонала. Проще говоря, привычных продавцов и кассиров в инновационных торговых точках заменяют видеокамеры, специальные сенсоры и алгоритмы компьютерного зрения. С их помощью система способна в автономном режиме отслеживать совершаемые посетителями магазина приобретения и производить с ними расчеты. Для входа в магазин достаточно коснуться собственным смартфоном панели на турникете. После осуществления покупок система автоматически спишет причитающиеся магазину денежные средства с платежной карты посетителя, синхронизированной с аккаунтом интернет-магазина Amazon.com.
Журналисты WSJ отмечают, что изначально руководство интернет-ритейлера планировало запустить проект Amazon Go в конце текущего месяца. С конца прошлого года воспользоваться услугами инновационной торговой точки могли исключительно сотрудники компании, причем в тестовом режиме. Однако разработчикам Amazon так и не удалось устранить имеющиеся в системе ошибки, поэтому руководство ритейлера решило повременить с коммерческим запуском проекта.
Источники издания утверждают, что на текущий момент система неспособна отслеживать активность более 20 покупателей одновременно.
Отметим, что наряду с Amazon, автоматизацией розничной торговли занимается японская машиностроительная корпорация Panasonic Corporation. В конце прошлого года инженеры компании представили на суд общественности устройство, позволяющее сканировать и упаковывать находящиеся в корзине продукты. Впрочем, справедливости ради необходимо отметить, что о полном отказе от использования труда наемного персонала в этом случае речи не идет.