В Amazon задумались о запуске виртуального шопинга

Бизнес идеи >> 27.01.2017
В Amazon задумались о запуске виртуального шопинга

Руководство североамериканского ритейлера Amazon редко делится информацией о своих новых проектах. В этом отношении виртуальная реальность не является исключением. В то время как корпорация Google и социальная платформа Facebook вкладывают в освоение данной сферы значительные финансовые ресурсы, лидер интернет-торговли продолжат отмалчиваться о собственных планах в части освоения VR-индустрии. Однако данный факт вовсе не означает, что компания Д. Безоса не интересуется этим направлением.

К примеру, в конце прошлого года руководство североамериканского интернет-ритейлера пригласило на работу главу кинематографического фестиваля «Трайбека» Д. Терранову, которая взяла на себя осуществление контроля над разработкой VR-проектов Amazon в специальной студии. По всей видимости, ритейлер все-таки решил приступить к публичному освоению такого перспективного во всех отношениях направления, как виртуальная реальность, причем применительно к собственной деятельности.

Не так давно компания опубликовала в профессиональной социальной сети LinkedIn объявление об открытой вакансии креативного директора по VR, который способен представить собственное видение решений интернет-ритейлера в виртуальной реальности. Объявление об открытой вакансии было размещено подразделением A9, специализирующимся на разработке технологий поиска и рекламе продуктов. Среди прочего, в указанном объявлении отмечается, что подразделение занимается реализацией проекта Amazon с области VR-шоппинга, которым смогут воспользоваться миллионы потенциальных покупателей, независимо от используемых ими устройств.

Среди требований, предъявляемых к соискателям должности, можно выделить страстное отношение к виртуальной реальности, а также наличие ясного представления о том, что должен включать в себя неотразимый VR-опыт. К слову, познания в смешанной и дополненной реальности, судя по объявлению, приветствуются, но, прежде всего, Amazon интересует именно виртуальная реальность.

Нетрудно догадаться, что компания Д. Безоса решила не отставать от конкурентов, которые уже достаточно продолжительное время занимаются развитием собственных VR-проектов. Однако, как уже было сказано выше, Amazon не интересует вся VR-индустрия целиком, поскольку компания нуждается лишь в тех решениях, которых позволят ей запустить полноценный виртуальный шопинг.