Руководство Amazon рассматривает возможность увеличения стоимости подписки Prime
Высокие транспортные расходы и издержки на генерацию видеоконтента заставили руководство североамериканского интернет-ритейлера Amazon задуматься над пересмотром условий премиальной подписки Prime. По мнению большинства опрошенных экспертов, ее стоимость будет увеличена компанией в ближайшее время.
Напомним, что на текущий момент стоимость годовой подписки Prime составляет 99 американских долларов. С ее помощью клиенты вправе рассчитывать на двухдневную доставку приобретенных в фирменном интернет-магазине товаров. Наряду с этим, премиальная подписка позволяет клиентам интернет-ритейлера пользоваться сервисом Amazon Prime Video и библиотекой Kindle.
В последнее время обслуживание подписчиков Prime обходится компании все дороже. Руководство ритейлера объясняет это тем фактом, что Amazon приходится возводить новые складские мощности, расположенные ближе к местам проживания собственных заказчиков, а также нести значительные расходы на генерацию видеоконтента для своего фирменного сервиса интернет-телевидения. Наряду с этим, транспортные расходы ритейлера увеличились на 43%, достигнув отметки в 1,74 млрд долларов США. В связи с этим предоставления указанного выше набора услуг подписчикам Prime стало для Amazon просто невыгодным.
В компании отмечают, что создание видеоконтента для Amazon Prime Video уже обошлось ритейлеру в 4 млрд долларов США. А если учесть тот факт, что ему приходится конкурировать с Netflix, то издержки на генерацию видеоконтента будут только расти.
Стоит отметить, что в последний раз стоимость годовой подписки Prime увеличивалась компанией с 79 до 99 долларов США около трех лет назад. Большинство профильных специалистов сходится во мнении о том, что интернет-ритейлеру было бы гораздо выгодней продавать ежемесячные, а не годовые подписки. В свое время руководство компании начало придерживаться аналогичной бизнес-практики с сервисом Fresh, отказавшись от взимания годовых взносов в размере 200 американских долларов в пользу ежемесячной платы в сумме 15 долларов США.
В начала этого года компания начала предлагать собственным клиентам ежемесячную подписку Prime стоимостью 11 долларов. Следовательно, не исключено, что уже со следующего года ритейлер может полностью отказаться от практики продажи годовых подписок.
Рекомендуем по теме:
Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста
Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок
VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья
Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK
Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы
В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы
Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных
Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис
Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета