Vimeo намерен составить конкуренцию Netflix

Бизнес идеи >> 05.11.2016
Vimeo намерен составить конкуренцию Netflix

Руководство видеохостинга Vimeo приняло решение вплотную заняться развитием услуги полноценного видеосервиса по аналогии с бизнесом Netflix — пишут журналисты TechCrunch, ссылающиеся на письмо генерального директора компании IAC Д. Левина ее акционерам. К слову, именно IAC является собственником видеохостинга Vimeo.

По словам топ-менеджера, компании не нужно будет расходовать миллиарды долларов на создание собственного видеоконтента, как это приходится делать сервису Netflix. Дело в том, что видеохостинг может сотрудничать с собственным сообществом, оказывая ему помощь в продвижении оригинального видеоконтента. В настоящий момент сервис уже достаточно активно работает с подающими надежды редакторами, продюсерами и режиссерами.

Объем собственной базы Vimeo составляет порядка 115 млн роликов, а ежемесячной аудитории - 240 млн человек. Таким образом, каждый месяц пользователи просматривают на видеохостинге свыше 1 млрд видеороликов. Информация об этом содержится в официальном отчете компании за последний квартал.

Левин выразил убеждение в том, что Vimeo обладает уникальной возможностью последовать по стопам популярного в США сервиса Netflix и побороться за место под солнцем на рынке платного телевидения, поскольку видеохостинг способен представить вниманию пользователей богатый опыт просмотра видеоконтента по подписке. По словам топ-менеджера, в настоящий момент объем рынка платного телевидения и создания качественного контента составляет порядка 500 млрд американских долларов. Что касается доли, которую рассчитывает занять Vimeo, то об этом он ничего не сообщил.

Левин полностью отдает себе отчет в том, что, помимо Netflix, компании придется конкурировать с таким игроками, как Amazon Prime, HBO Now, Hulu и др. Однако, главным преимуществом видеохостинга должна стать его ориентация на инди-аудиторию. Следовательно, конкурировать компании больше придется с такими проектами, как FilmStruck и Vrv.

В настоящий момент пользователям хостинга доступен платный видеоконтент в виде отдельных роликов или подписки на определенного автора.

По результатам последнего квартала объем выручки компании составил 60 млн американских долларов, в то время как год назад ей удалось заработать 60,1 млн. При этом размер операционного убытка видеохостинга сократился с 5,7 до 2,7 млн долларов США.