Vimeo намерен составить конкуренцию Netflix

Руководство видеохостинга Vimeo приняло решение вплотную заняться развитием услуги полноценного видеосервиса по аналогии с бизнесом Netflix — пишут журналисты TechCrunch, ссылающиеся на письмо генерального директора компании IAC Д. Левина ее акционерам. К слову, именно IAC является собственником видеохостинга Vimeo.
По словам топ-менеджера, компании не нужно будет расходовать миллиарды долларов на создание собственного видеоконтента, как это приходится делать сервису Netflix. Дело в том, что видеохостинг может сотрудничать с собственным сообществом, оказывая ему помощь в продвижении оригинального видеоконтента. В настоящий момент сервис уже достаточно активно работает с подающими надежды редакторами, продюсерами и режиссерами.
Объем собственной базы Vimeo составляет порядка 115 млн роликов, а ежемесячной аудитории - 240 млн человек. Таким образом, каждый месяц пользователи просматривают на видеохостинге свыше 1 млрд видеороликов. Информация об этом содержится в официальном отчете компании за последний квартал.
Левин выразил убеждение в том, что Vimeo обладает уникальной возможностью последовать по стопам популярного в США сервиса Netflix и побороться за место под солнцем на рынке платного телевидения, поскольку видеохостинг способен представить вниманию пользователей богатый опыт просмотра видеоконтента по подписке. По словам топ-менеджера, в настоящий момент объем рынка платного телевидения и создания качественного контента составляет порядка 500 млрд американских долларов. Что касается доли, которую рассчитывает занять Vimeo, то об этом он ничего не сообщил.
Левин полностью отдает себе отчет в том, что, помимо Netflix, компании придется конкурировать с таким игроками, как Amazon Prime, HBO Now, Hulu и др. Однако, главным преимуществом видеохостинга должна стать его ориентация на инди-аудиторию. Следовательно, конкурировать компании больше придется с такими проектами, как FilmStruck и Vrv.
В настоящий момент пользователям хостинга доступен платный видеоконтент в виде отдельных роликов или подписки на определенного автора.
По результатам последнего квартала объем выручки компании составил 60 млн американских долларов, в то время как год назад ей удалось заработать 60,1 млн. При этом размер операционного убытка видеохостинга сократился с 5,7 до 2,7 млн долларов США.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области