Пользователи продолжают отказываться от услуг кабельного ТВ в пользу Netflix

Аналитика >> 01.10.2016
Пользователи продолжают отказываться от услуг кабельного ТВ в пользу Netflix

Согласно результатам исследования, проведенного аналитиками компании cg42, на протяжении следующих 12 месяцев операторы кабельного телевидения могут лишиться порядка 800 000 абонентов. Аналитики отмечают, что отказ от услуг кабельного телевидения обусловлен развитием глобальной сети, а также изменениями, происходящими в жизни людей. Проще говоря, современных телезрителей уже давно не устраивает просмотр телевидения по расписанию, поскольку они желают самостоятельно выбирать интересующий их контент в удобное для себя время. Наряду с этим, отказавшись от услуг кабельных операторов можно существенно сэкономить.

Дело в том, что кабельное телевидение ежемесячно обходится абонентам из Соединенных Штатов Америки в 100 долларов, в то время как стоимость месячной подписки в сервисах потокового видео составляет всего 15 долларов США. В целом же проводные услуги обходятся сегодня американским абонентам в 187 долларов ежемесячно. Речь идет о кабельном телевидении, стационарном телефоне и доступе в интернет. Вместе с тем подписка на сервис потокового видео и доступ к интернету обходится всего в 71 доллар в месяц. Таким образом, абоненты уже давно не считают кабельных операторов нужными им посредниками. Исследование показало, что львиная доля пользователей, отказавшихся от услуг кабельных операторов, не пожалела о сделанном выборе.

Аналитики акцентируют внимание на том, что в подобных условиях ключевыми бенефициарами рынка вскоре станут компании, специализирующиеся на предоставлении услуг интернет-телевидения. Как известно, одним из признанных лидеров данного сегмента сегодня является именно сервис Netflix. Результаты исследования убедительно свидетельствуют о том, что 94% абонентов, которые отказались от услуг кабельных операторов, в настоящий момент пользуются услугами Netflix.

Второе место по популярности у таких абонентов занимает видеохостинг YouTube, а третье — Amazon Prime.

Отметим, что на текущий момент акции сервиса потокового видео торгуются на биржевой площадке Nasdaq по 96,67 USD, а объем рыночной капитализации компании составляет 41,45 млрд американских долларов. Вместе с тем 27 сентября текущего года аналитики инвестиционной компании JP Morgan увеличили целевую стоимость ценных бумаг сервиса до 125 долларов США.