В Alibaba Group опровергли слухи о намерениях компании вложиться в Netflix

Крупнейший китайский интернет-холдинг Alibaba Group Holdings не планирует инвестировать средства в развитие бизнеса североамериканского онлайн-сервиса потокового видео Netflix. Соответствующее заявление было сделано накануне представителем интернет-холдинга Бобом Кристи во время своего интервью журналистам Reuters.
По мнению большей части опрошенных аналитиков, приобретение североамериканского сервиса китайских холдингом вполне могло бы иметь смысл, поскольку в последнее время на внутреннем рынке Поднебесной усиливается конкурентная борьба между дистрибьюторами видеоконтента. Вместе с тем рынки, на которых в настоящий момент представлен американский сервис, характеризуются известной степенью зрелости и довольно ограниченными перспективами дальнейшего роста.
Примечательно, что на фоне слухов об интересе к Netflix со стороны китайского интернет-холдинга акции североамериканского сервиса выросли в цене. Так, в ходе пятничной торговой сессии их стоимость увеличилась сразу на 3,84%, достигнув таким образом отметки 97,03 американского доллара. Правда, как только регулярная сессия закончилась их стоимость скорректировалась на 0,91% - до 96,15 доллара. В целом на протяжении последних трех месяцев стоимость ценных бумаг Netflix увеличилась на 9,5%. И это притом, что биржевой индекс S&P вырос лишь на 6,5%. Вместе с тем нельзя не отметить и тот факт, что в течение последних 12 месяцев акции Netflix упали в цене на 22%. На текущий момент объем рыночной капитализации компании составляет 41,75 млрд долларов.
Стоит отметить, что на сегодняшний день именно Netflix считается крупнейшим на планете сервисом потокового видео. В начале текущего года разработчики онлайн-кинотеатра открыли доступ к собственно платформе пользователям со всего мира, включая Российскую Федерацию.
Компания была учреждена в 1997 году в американском штате Калифорнии. В настоящий момент ее головной офис располагается в городе Лос-Гатос. По состоянию на начало текущего года объем активной аудитории сервиса потокового видео превышал 69 млн человек со всей планеты. Отметим, что свой тернистый путь в бизнесе компания начала с проката кинолент на DVD-дисках, которые отсылались заказчикам по почте. Однако, уже спустя два года после своего основания компания обзавелась своим первым интернет-сервисом Video on Demond, а в 2002 году вышла на IPO на Нью-Йоркской фондовой площадке.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры