В Alibaba Group опровергли слухи о намерениях компании вложиться в Netflix
Крупнейший китайский интернет-холдинг Alibaba Group Holdings не планирует инвестировать средства в развитие бизнеса североамериканского онлайн-сервиса потокового видео Netflix. Соответствующее заявление было сделано накануне представителем интернет-холдинга Бобом Кристи во время своего интервью журналистам Reuters.
По мнению большей части опрошенных аналитиков, приобретение североамериканского сервиса китайских холдингом вполне могло бы иметь смысл, поскольку в последнее время на внутреннем рынке Поднебесной усиливается конкурентная борьба между дистрибьюторами видеоконтента. Вместе с тем рынки, на которых в настоящий момент представлен американский сервис, характеризуются известной степенью зрелости и довольно ограниченными перспективами дальнейшего роста.
Примечательно, что на фоне слухов об интересе к Netflix со стороны китайского интернет-холдинга акции североамериканского сервиса выросли в цене. Так, в ходе пятничной торговой сессии их стоимость увеличилась сразу на 3,84%, достигнув таким образом отметки 97,03 американского доллара. Правда, как только регулярная сессия закончилась их стоимость скорректировалась на 0,91% - до 96,15 доллара. В целом на протяжении последних трех месяцев стоимость ценных бумаг Netflix увеличилась на 9,5%. И это притом, что биржевой индекс S&P вырос лишь на 6,5%. Вместе с тем нельзя не отметить и тот факт, что в течение последних 12 месяцев акции Netflix упали в цене на 22%. На текущий момент объем рыночной капитализации компании составляет 41,75 млрд долларов.
Стоит отметить, что на сегодняшний день именно Netflix считается крупнейшим на планете сервисом потокового видео. В начале текущего года разработчики онлайн-кинотеатра открыли доступ к собственно платформе пользователям со всего мира, включая Российскую Федерацию.
Компания была учреждена в 1997 году в американском штате Калифорнии. В настоящий момент ее головной офис располагается в городе Лос-Гатос. По состоянию на начало текущего года объем активной аудитории сервиса потокового видео превышал 69 млн человек со всей планеты. Отметим, что свой тернистый путь в бизнесе компания начала с проката кинолент на DVD-дисках, которые отсылались заказчикам по почте. Однако, уже спустя два года после своего основания компания обзавелась своим первым интернет-сервисом Video on Demond, а в 2002 году вышла на IPO на Нью-Йоркской фондовой площадке.