Facebook нацелился на освоение трехмерной виртуальной реальности

Соцсети >> 30.07.2015
Facebook нацелился на освоение трехмерной виртуальной реальности

Корпорация Facebook займется разработкой и распространением трехмерной виртуальной реальности в качестве нового вида коммуникации. Об этом заявил сам глава компании во время подведения итогов за апрель-июнь 2015 года.

Как заявил Марк Цукерберг, следующим этапом прогресса в общении, после освоения видео, станет панорамное информационное пространство. Человечество на протяжении веков ищет все новые методы коммуникации и способы обмена идеями. На смену фотографии пришло видео, однако, и это не финальная стадия. Следующим должно стать общение в 3D-формате.

Весной прошлого года корпорацией была приобретена Oculus VR за 2 миллиарда долларов. Компания получила популярность после изобретения Oculus Rift – шлема виртуальной реальности. Сейчас Facebook вкладывает огромные суммы денег в оптимизацию и усовершенствование приобретенной технологии, чтобы впоследствии пользователи смогли выполнять работу в интернет-пространстве в формате виртуальной реальности.

Цукерберг анонсировал создание зоны виртуальной реальности в своей соцсети, в которой на первых порах будут размещены видеосюжеты и игры. С первыми результатами можно будет ознакомиться уже в первой половине следующего года. Глава Facebook отметил, что при достижении достаточного уровня в разработках, компания сможет выйти к широкой аудитории с социальными приложениями соответствующей направленности. На сегодня виртуальная реальность занимает основополагающее место в перспективных разработках компании, поскольку ее информационный потенциал – колоссальный.

Эксперты заявляют, что при запуске платформы виртуальной реальности, Facebook сможет обойти всех мировых конкурентов, при условии, что соцсеть внедрит разработки первой.

Администрация соцсети сообщила, что за последний год число пользователей сообщества возросло на 13% и составило 1,5 миллиарда человек. Ежесуточная посещаемость увеличилась на 17% – до 968 миллионов пользователей.