Google намерена отказаться от сканирования почты с целью персонализации рекламного контента

Google намерена отказаться от сканирования почты с целью персонализации рекламного контента

До конца текущего года североамериканская компания Google Inc. намерена отказаться от практики сканирования электронных почтовых ящиков пользователей своего фирменного почтового сервиса Gmail с целью персонализации рекламы. Сообщение об этом опубликовано в официальном блоге компании — пишут журналисты популярного сетевого издания TechCrunch.

Согласно заявлению вице-президента Google Inc. Дианы Грин руководство компании приняло решение персонализировать рекламу в своем фирменном почтовом сервисе таким же образом, как и во всех прочих своих сервисах. Журналисты сетевого издания отмечают, что отказ от сканирования почтовых ящиков пользователей Gmail на практике может означать, что компания Google больше не нуждается в информации, получаемой за счет сканирования электронной почты.

Напомним, что ранее компания Google отказалась о практики сканирования электронных почтовых ящиков коммерческих структур, использующих в своей хозяйственной деятельности приложения из пакета G Suite. Правда, сразу стоит оговориться, что точной даты отказа от сканирования всех электронных почтовых ящиков представители компании Google так и не назвали. На данный момент уже доподлинно известно, что компания Google больше не намерена демонстрировать рекламный контент в своем фирменном почтовом сервисе Gmail.

Два года назад Московский городской суд постановил, что автоматическая индексация электронных писем в почтовом сервисе Gmail является прямым нарушением конституционного права граждан Российской Федерации на тайну переписки. В своем решении он признал хозяйственное общество «Гугл» виновным в просмотре личной переписки россиянина А. Буркова, в связи с чем оштрафовал компанию на 50 000 рублей.