Google намерена отказаться от сканирования почты с целью персонализации рекламного контента

До конца текущего года североамериканская компания Google Inc. намерена отказаться от практики сканирования электронных почтовых ящиков пользователей своего фирменного почтового сервиса Gmail с целью персонализации рекламы. Сообщение об этом опубликовано в официальном блоге компании — пишут журналисты популярного сетевого издания TechCrunch.
Согласно заявлению вице-президента Google Inc. Дианы Грин руководство компании приняло решение персонализировать рекламу в своем фирменном почтовом сервисе таким же образом, как и во всех прочих своих сервисах. Журналисты сетевого издания отмечают, что отказ от сканирования почтовых ящиков пользователей Gmail на практике может означать, что компания Google больше не нуждается в информации, получаемой за счет сканирования электронной почты.
Напомним, что ранее компания Google отказалась о практики сканирования электронных почтовых ящиков коммерческих структур, использующих в своей хозяйственной деятельности приложения из пакета G Suite. Правда, сразу стоит оговориться, что точной даты отказа от сканирования всех электронных почтовых ящиков представители компании Google так и не назвали. На данный момент уже доподлинно известно, что компания Google больше не намерена демонстрировать рекламный контент в своем фирменном почтовом сервисе Gmail.
Два года назад Московский городской суд постановил, что автоматическая индексация электронных писем в почтовом сервисе Gmail является прямым нарушением конституционного права граждан Российской Федерации на тайну переписки. В своем решении он признал хозяйственное общество «Гугл» виновным в просмотре личной переписки россиянина А. Буркова, в связи с чем оштрафовал компанию на 50 000 рублей.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области