HeadHunter запустил новый образовательный сервис

Разработчики рекрутингового сервиса HeadHunter объявили о запуске новой онлайн-системы дистанционного обучения персонала «Академия», основанного на учебных программах и технологиях образовательной платформы Eduson, принадлежащей Е. Масоловой.
Новая онлайн-система включает в себя электронную платформу для обучения персонала компаний и библиотеку, вобравшую в себя свыше 300 различных тематических курсов по менеджменту, продажам, HR и прочим направлениям. Образовательные курсы скомпонованы в пять форматов, включая диалоговые тренажеры и бизнес-симуляции, способные имитировать деловые встречи, переписку, переговорный процесс и телефонные звонки.
Компаниям-заказчикам доступна возможность мониторинга образовательного процесса, а также загрузки в онлайн-систему собственных бизнес-курсов. Стоимость такого обучения будет прямо зависеть от количества слушателей и продолжительности доступа к электронной платформе. К примеру, обучение 20 наемных работников на протяжении шести месяцев будет стоить компании-заказчику 39 900 российских рублей, а 100 сотрудников на протяжении года - 240 900 рублей.
Согласно результатам исследования, проведенного специалистами рекрутингового сервиса HeadHunter, 76% наемных работников полагает, что компания обязана располагать собственной системой обучения персонала. При этом каждый третий респондент отметил, что предпочитает дистанционные образовательные программы. Вместе с тем на практике такие курсы в свое время пришлось пройти лишь 20% опрошенных сотрудников.
Масолова подчеркивает, что в последнее время все большее количество российских компаний предпочитает обучать собственных сотрудников удаленно. Масолова, основавшая в свое время купонный сервис Darberry, запустила собственную платформу для дистанционного обучения сотрудников компаний в 2013 году. Библиотека Eduson включает в себя свыше одной тысячи тематических видеолекций, изложенных на четырех языках, а обучением сотрудников занимаются профильные специалисты из Стэнфорда, Гарварда, LBS и прочих всемирно известных бизнес-школ. В настоящий момент на платформе обучается свыше 100 000 наемных работников, в том числе из таких компаний, как Heineken, Coca-Cola, «МегаФон», «Ростелеком» и пр.
Рекомендуем по теме:

У российских пользователей возникли сложности с оплатой подписок Netflix и Spotify

У «Золотой короны» могут возникнуть проблемы с работой в ЕС из-за претензий властей Швеции

Рынок поддельного люкса в Instagram и Facebook начал резко расти

«ВКонтакте» получила статус общественно значимого ресурса

Новым членом блокчейн-проекта TON стал выходец из «ВКонтакте»

Клиенты СБП смогут оплачивать покупки смартфонами

35 штатов США и Microsoft встали на сторону Epic

В Instagram появились трехмерные аватары из метавселенной Meta

Apple стала первой «приземлившейся» компанией из-за рубежа