iPhone 6 все еще пользуются большим спросом в Китае

Инфобизнес >> 04.04.2015
iPhone 6 все еще пользуются большим спросом в Китае

Смартфоны iPhone 6 все еще находятся в лидерах продаж в Китае за декабрь 2014 года – февраль 2015 года. Второе место занял Xiaomi RedMi Note. Третье место занял iPhone 6 Plus. Этому способствовал предновогодние продажи по китайскому календарю (новый год отмечается 19 февраля).

По итогам последних месяцев продажи iPhone 6 составили 10,6% от общего объема продаж смартфонов в Китае. Этот показатель оказался самым высоким среди остальных смартфонов. Сейчас в Китае выявился новый лидер – молодая, но очень перспективная компания Xiaomi, которая за пять лет смогла вырвать в лидеры по итогам 2014 года. Ее новая модель RedMi Note оказалась чрезвычайно популярной среди покупателей страны восходящего солнца из-за невысокой стоимости и отличного набора функций.

Третье место досталось собрату iPhone 6 – увеличенному устройству iPhone 6 Plus. Такой высокий спрос на устройства позволил американской компании собрать рекордную прибыль и увеличить свою доля на рынке Китая до 27,6%.

Несмотря на долгие переговоры с китайским правительством о выпуске шестых версий смартфонов, результат оказался выше всех ожиданий. Китайские потребители, как оказалось, отнеслись к дорогому устройству очень даже лояльно и с интересом. Они готовы даже были выложить за него цену, выше, чем на родном американском рынке.

Для Apple КНР сейчас является самым перспективным рынком сбыта своей продукции. Компания ведет сейчас усиленные переговоры о запуске своей платежной системы, но пока результатов это не принесло. В Китае доминирует собственная платежная система UniPay. Не уступает ей и AliPay – платежный сервис самой крупной торговой площадки в мире Alibaba. Пускать нового конкурента было бы невыгодно ни для одной организации.

Стоит отметить, что бОльшую долю покупателей устройств Apple составили абоненты мобильного оператора China Mobile. Из-за повышенного спроса на американские модели, доля смартфонов на ОС Android сократилась до 70,3% с 80,3%.