Microsoft уходит из России
В связи со спадом продаж, производитель смартфонов Microsoft решил кардинально изменить свою стратегию реализации продукции. Компания намерена сосредоточиться на тех рынках, которые показывают высокие темпы прироста, а с тех рынков, где наблюдается падением продаж, Microsoft решила временно (или навсегда, пока не уточняется) уйти. В число последних вошла и Россия, которая ранее приравнивалась компанией к перспективным рынкам сбыта. Также без американских смартфонов остались развивающиеся рынки Бразилии и Индии.
Компания Microsoft составила список, куда вошли шестнадцать стран, с которыми будет продолжено сотрудничество. Преимущественно, это страны США, Австралии, Европы. Накануне руководство Microsoft сделало рассылку своим инвесторам и партнерам о смене стратегии продаж, выделении ключевых рынков.
Уход из России был принят в связи с продолжительным экономическим кризисом, в результате которого покупательная способность граждан стала падать. Многие страны находятся в подобном состоянии, подчеркивают эксперты, но рост продаж там стабильный. Ранее, Россия находилась в списках самых перспективных стран в отношении продаж. После того, как Microsoft купила бизнес Nokia, российские покупатели продолжали приобретать смартфоны любимого финского бренда, доверяя качеству и надежности. После ребрендинга, когда компания решила отойти от бренда Lumia и назвать все устройства Microsoft, покупатели стали менее доверять новому бренду, выбираю устройства других производителей.
Уход из Латинской Америки, где смартфоны Microsoft пользовались традиционно большим, а главное, устойчивым спросом, эксперты поясняют тем, что покупатели там отдавали предпочтения бюджетным моделям. Сейчас Microsoft хочет сосредоточиться на моделях премиум-класса по высокой цене. Именно на это и ориентирована основная фишка – Continuum – в операционной системе Windows Mobile 10.
Стоит отметить, что корпорация Microsoft намерена уволить более тысячи сотрудников из финского подразделения и более 500 человек по остальным офисам.