Каналы, не имеющие 10 тысяч просмотров, не смогут подключаться к рекламной системе YouTube
Администрация популярного видеохостинга YouTube объявила об ужесточении правил партнерской программы, позволяющей авторам видеоконтента зарабатывать на рекламе. Отныне подключение к системе монетизации будет доступно лишь тем каналам, которые могут похвастать наличием не менее 10 тысячи просмотров.
Новые правила начали действовать накануне. Ожидается, что установленный лимит позволит видеохостингу получить в свое распоряжение достаточное количество сведений о каналах, дабы понять, являются ли они надежными и соответствует ли их содержимое установленной политике.
Стоит отметить, что каналы, не имеющие 10 тысяч просмотров, но при этом уже успевшие заработать, будут пользоваться рекламной системой на прежних условиях.
По словам вице-президента Google по управлению продуктами А. Бардина, на протяжении нескольких недель администрация видеохостинга начнет рассмотрение заявок авторов видеоконтента, желающих стать участниками партнерской программы YouTube. Как только принадлежащие им каналы наберут свыше 10 000 просмотров, их деятельность тут же будет рассмотрена модераторами на предмет соответствия политике видеосервиса. В случае успешного прохождения проверки каналы будут включаться в партнерскую программу, после чего в опубликованных на них видеороликах начнет демонстрироваться рекламный контент.
Введенные администрацией YouTube ограничения будут выступать своеобразным гарантом того, что доход смогут получать лишь те авторы, которые соблюдают установленные сервисом правила.
Отметим, что необходимость ужесточения правил была продиктована бойкотом видеосервиса со стороны рекламодателей, отказавшихся от услуг Google из-за того, что их материалы размещались в видеороликах, посвященных экстремизму, национализму и прочим спорным темам.