YouTube запустит сеть сувенирных магазинов

Бизнес практика >> 20.08.2016
YouTube запустит сеть сувенирных магазинов

Популярный видеохостинг YouTube обзаведется сетью собственных сувенирных магазинов Creator Store. Речь идет о реализации проекта, направленного на предоставление популярным видеоблогерам дополнительного способа монетизации. Ожидается, что новая сеть станет своеобразной офлайн-площадкой, где популярные видеоблогеры смогут продавать различную сувенирную продукцию с собственной символикой. По словам представителя видеосервиса, первая фирменная торговая точка YouTube появится скоро в столице Великобритании. Что касается открытия таких магазинов в прочих регионах, то об этом пока ничего не сообщается.

Руководство популярного видеохостинга позиционирует новый проект в качестве дополнительного способа монетизации собственного контента наиболее востребованными в пользовательской среде креаторами. Вся прибыль, получаемая офлайн-магазинами, будет перечисляться на их банковские счета.

Инициаторы нового проекта отмечают, что звезды популярного видеохостинга смогут выпускать фоторамки, книги, шариковые ручки, футболки, зажигалки, пепельницы, кружки, календари и прочую сувенирную продукцию, снабженную собственной символикой.

Наряду с сувенирным магазином Creator Store, в помещении YouTube Space на лондонской Кингс-Кросс разместиться бар, студия и специальная зона для общения. Ожидается, что запуск сети офлайн-магазинов с сувенирной продукцией позволит создателям видеороликов улучшить качество собственного контента. Кроме этого, у пользователей популярного видеохостинга появится новая площадка для общения.

Напомним, что в начале лета разработчики видеосервиса объявили о запуске новой многоуровневой программы поощрения видеоблогеров «YouTube для креаторов», в рамках реализации которой был представлен новый дизайн Creator Hub с обновленной функциональностью управления комментариями. Среди прочего, программа предусматривает возможность поощрения начинающих видеоблогеров, количество подписчиков которых не превышает 10 000 человек. По словам разработчиков видеосервиса, по мере роста аудитории таким блогерам будет предоставляться доступ к закрытым функциям сервиса.