Google Wallet будет платить за регистрацию нового пользователя

Google Wallet будет платить за регистрацию нового пользователя

Крупнейшая корпорация Google намерена платить пользователям за каждую новую регистрацию своего кошелька Google Wallet. Для этого компания инвестирует в программу финансирования нового пользователя кошелька 100 тысяч долларов. Так поисковый гигант готовится к жестокой конкуренции с платежным сервисом от Apple в период предпраздничных распродаж товаров в интернете.

Оплата будет производиться на кошелек пользователя, который совершил платеж даже в размере одного цента своему другу, у которого еще нет кошелька Google Wallet. Как только адресат зарегистрируется в системе, пройдет идентификацию своей личности и подтвердит получение платежа, пользователь, пославший деньги, получает на свой счет пять долларов в течение трех дней. Это должно простимулировать активных пользователей к приглашению своих друзей и знакомых получить свой кошелек Google Wallet.

Таким способом компания Google намерена завоевать свою долю рынка и превзойти своего главного конкурента Apple Pay, который постепенно набирает все больше популярности среди пользователей.

Стоит отметить, что это благодаря шумной презентации мобильной платежной платформы Apple Pay пользователи узнали и оценили преимущества мобильных платежей. Google Wallet и другие участники этого сегмента рынка пытаются привлечь в себе внимание и продвинуть свои виртуальные кошельки на фоне общего шума.

Преимуществом Google Wallet перед Apple Pay является то, что кошелек доступен на всех устройствах со встроенным NFC-модулем (которых, кстати, сейчас очень много), тогда как Apple Pay работает только на шестой версии своих устройств.

Благодаря растущей популярности электронных платежей, доход Google Wallet увеличился вдвое, а количество пользователей растет каждый день. Если новая акция оплаты за каждого нового привлеченного пользователя Google Wallet сработает, как это планируется, то у компании будут отличные перспективы для обеспечения себе лидирующего положения на рынке мобильных платежей.