В «Яндекс.Деньги» появился собственный арбитражный сервис

В «Яндекс.Деньги» появился собственный арбитражный сервис

С сегодняшнего дня в российской платежной системе «Яндекс.Деньги» начал действовать в тестовом режиме арбитражный сервис, который будет использоваться компанией с целью компенсации ущерба посетителям интернет-магазинов в случае невыполнения размещенных ими заказов. Информация об этом была опубликована журналистами «Ведомостей», ссылающимися на представителя платежной системы.

Действие арбитражного сервиса будет распространяться на все интернет-магазины, зарегистрированные в качестве юридических лиц, которые работают с платежной системой «Яндекс.Деньги». Стоит отметить, что компенсации будут подлежать лишь те потери посетителей торговых интернет-платформ, которые имеют отношение к физическим товарам. Проще говоря, действие сервиса не распространяется на оплату услуг, приобретение товарной продукции с рук и осуществление денежных переводов.

Как правило, в случае опротестования платежа решение об осуществлении компенсационных выплат принимается администрацией торговой интернет-платформы, однако руководство платежной системы «Яндекс.Деньги» планирует компенсировать пользовательские потери за счет собственных денежных средств. Далее представители платежной системы будут разговаривать уже с администрацией интернет-магазина касательно компенсации понесенных компанией расходов. В случае систематических нарушений интернет-магазин будет лишен возможности принимать оплату с помощью платежной системы «Яндекс.Деньги».

Ожидается, что наличие механизма гарантированной компенсации потерь окажет стимулирующее воздействие на представителей пользовательского сообщества, в связи с чем объемы транзакций через электронные кошельки «Яндекс.Деньги» увеличатся. Согласно официальному сообщению компании арбитражный сервис будет работать в тестовом режиме до 20 мая.