Платежная система Яндекс.Деньги подключилась к MasterPass

Платежная система Яндекс.Деньги подключилась к MasterPass

Российская платежная система Яндекс.Деньги подключилась к платформе для работы с электронными кошельками и интернет-магазинами MasterPass. Это соглашение позволило значительно расширить границы присутствия сервиса и межстрановой шопинг для российских покупателей с 75 тысяч до 300 тысяч онлайн-магазинов. Российская компания планирует хорошо заработать на комиссии с каждой покупки.

Чтобы подключить к платформе MasterPass, Яндекс.Деньгами пришлось заключить соглашение с MasterCard. Площадка MasterPass была запущена в России еще в декабре прошлого года. Благодаря ей, можно не указывать свои персональные данные для оплаты и доставки покупок. Это соглашение позволит владельцам кошельков Яндекс.Деньги оплачивать на любых зарубежных торговых площадках, которые работают с MasterPass.

MasterPass позволяет оплачивать разные товары и услуги. Так, можно приобрести билеты на концерт, технику, рейс на самолет. Для этого нужно выбрать оплату через MasterPass, затем найти в списке стран Россию и оплатить покупку через Яндекс.Деньги после авторизации в системе.

Партнерство с MasterPass дает возможность российской платежной системе проводить платежные операции своих пользователей даже в тех магазинах, которые не подключены к Яндекс.Деньгам напрямую. Учитывая, что с MasterCard сотрудничают более 250 тысяч торговых организаций в 250 странах мира, это открывает широкие перспективы для Яндекса.

Евгений Арнаутова, представитель MasterCard в России, заявляет, что уже сейчас каждый четвертый платеж с карточки МС от системы Яндекс.Деньги является трансграничным. Количество пользователей Яндекс.Кошелька увеличивается с каждым днем примерно на 12 тысяч человек и уже достигает 22 миллионов активных пользователей.

Стоит отметить, что Яндекс. Деньги сотрудничает с платежной системой MasterCard уже давно. С 2012 года выпущено более 300 тысяч карточек МС Gold под брендом Яндекс.Деньги, позволяющие оплачивать покупки в интернет-магазинах, и зарегистрировано более 8 миллионов виртуальных карт.