JD.com начал принимать платежи от Яндекс.Касса

JD.com начал принимать платежи от Яндекс.Касса

Крупнейший онлайн-ритейлер JD.com объявил о запуске приема платежей за оплату товаров через российскую платежную систему Яндекс.Кассу. Она станет первым отечественным платежным агрегатором, подключенным к системе оплаты на JD.com. По статистике за прошлый год, более 15 млн. россиян делали покупки в зарубежных магазинах, преимущественно в китайских.

Сервис Яндекс.Касса на 75% принадлежит Сбербанку, а остальной частью владеет Яндекс. В JD.com также подтвердили информацию о начале сотрудничества. До этого момента на данном сайте россияне могли совершать переводы только через PayPal или с помощью банковских карточек.

Теперь же это стало возможным через кошелек Яндекс.Деньги или привязанной к нему карточки. В ближайших планах Яндекса – наладить перечисление денег через личные кабинеты Альфа Банка и Промсвязьбанка. Стоит отметить, что для учета всех транзакций, владельцам бизнеса может понадобиться бухгалтерское сопровождение и консультации специалиста.

Совладельцами ритейлера JD.com являются Алишер Усманов и Юрий Мильнер. Компания уже заключила ряд договоров с местными компаниями, включая СПСР-Экспресс, Яндекс.Деньги, Юлмарт, Киви. За прошлый год торговый оборот JD.com достиг 18,5 млрд долл. При этом было выполнено почти 700 млн заказов от 100 млн. пользователей.

Компания Яндекс налаживает отношения с китайскими партнерами. Лишь за 2014 год через Яндекс.Кассу стали принимать платежи более 50 крупных торговых площадок Китая, что позволило увеличить обороты сервиса в семь раз. В сентябре 2015 года к системе подключилась и государственная торговая площадка TradeEase. Самым крупным партнером Яндекс.Кассы является ритейлер Aliexpress.

По данным таможенного управления, ввоз товаров в Россию вырос на 8% и достиг 54 млрд. долл. Общий объем трансграничной торговли вырос до 7 млрд. долл., причем, 63% - товары из Китая. Всего за прошлый год в китайских магазинах было сделано российскими покупателями более 50 млн. заказов.

Таким образом, сотрудничество Яндекс.Кассы и JD.com должно сыграть на руку обеим сторонам – покупатели обращают внимание на такие нововведения, наряду с стоимостью товаров, сроками доставки и разнообразием ассортимента.