Сергей Каршков: Чему остальные отрасли могут поучиться у гейминга?

Соцсети >> 10.02.2023
Сергей Каршков: Чему остальные отрасли могут поучиться у гейминга?

Благодаря своей способности к росту и трансформации игровая индустрия в последние годы привлекает все больше внимания. Эта сфера значительно выросла, затмив собой все остальные секторы развлечений. Все больше различных отраслей обращаются к геймингу, чтобы перенять успешный опыт этой сферы, а разобраться в том, что стоит за успехом игрового сектора пытаются многие — от студентов и ученых до непосредственных участников этой отрасли. Помимо прочего, они стремятся лучше понять мотивацию людей и формирование их привычек.

Можно сказать, что играм удалось не просто завоевать и удержать интерес аудитории, но и сделать это куда более успешно и уверенно, чем любой другой отрасли. Если эксперты смогут разгадать секрет успеха игровой индустрии, то они, по сути, смогут повторить его и в любом другом секторе, а особенно это касается тех областей, для которых такие факторы, как нейросети и привлечение внимания аудитории, имеют решающее значение.

Особенно ярким примером того, как игры могут развивать другие области и снабжать их информацией, служит медицина. Сегодня исследователи занимаются изучением «геймификации» медицинских процедур. Под эти термином понимается попытка повышения эффективности медицинских и психиатрических методов лечения путем внедрения в них игровых элементов.

В основе этой идеи лежит представление о человеческом мозге и его гибкости, обусловленной привычками и паттернами. Однажды сформировавшись, эти нервные пути со временем упрочняются, и изменить их становится все труднее. Именно поэтому такие состояния, как депрессия, крайне трудно поддаются лечению — прочно сформировавшиеся со временем нервные пути затрудняют изменение привычек и поведения.

Исследователи полагают, что геймификация, вероятно, позволит улучшить процесс лечения и найдет применение в рамках таких подходов, как медитация, медикаментозное лечение и терапия. Потенциал геймификации заключается в ее способности привлекать внимание пациента, позволяя ему выработать более полезные и конструктивные умственные привычки. Ученые надеются, что со временем практика осознанного и целенаправленного повторения сможет изменить закоренелые нервные пути и поможет пациентам достичь самоэффективности.

Медицина — не единственная сфера, которая может поучиться у успешной игровой индустрии. Возьмем, к примеру, розничный банкинг, который все чаще прибегает к геймификации как к средству улучшения качества обслуживания клиентов. Геймификация все чаще применяется традиционными финансовыми учреждениями, помогая банкам охватить более молодую аудиторию и представить продукты и услуги, которые будут стимулировать таких пользователей и способствовать их развитию.

Основатель 9 Pandas Сергей Каршков воочию наблюдал за стремительным ростом игрового сектора, который стал одной из самых прибыльных сфер развлечений в мире — ежедневно эта отрасль приносит крупным компаниям миллионные доходы. Сегодня огромное количество игроков по всему миру почти каждый день занимаются своим любимым хобби.

Игровая индустрия претерпела значительные изменения: инновационные технологии позволили компаниям внедрять в игры более сложные и увлекательные сюжетные линии, а также улучшать графику, повышая тем самым удовлетворенность пользователей. Кроме того, игры начинают потенциально приносить определенную прибыль — несомненно, речь идет, прежде всего, об онлайн-казино, которые предлагают клиентам приветственные бонусы и другие виды вознаграждений.

Имея огромную фанатскую аудиторию по всему миру, разработчики известных игр крайне серьезно относятся к маркетингу и прилагают все усилия для максимального продвижения новых продуктов. Они отлично понимают необходимость представить захватывающую историю, так как без этого произвести положительное впечатление на аудиторию не удастся. Принять такой прием на вооружение вполне могут и компании, работающие в других отраслях, так как любому предприятию для достижения успеха нужна подходящая история.

Прекрасным способом поощрения клиентов также является практика предоставления бонусов. Чтобы увеличить продажи, многие компании в игровой сфере сегодня предлагают различные «плюшки» за первый заказ, а также бонусы за предзаказ.

Непрерывный рост игровой отрасли привлекает внимание и становится предметом анализа и научного интереса, при этом данная сфера уже зарекомендовала себя в качестве отличного источника знаний и опыта, которые можно применить во благо в целом ряде различных отраслей, от недвижимости до медицины. Игровая индустрия сама по себе примечательна своей блестящей историей успеха, но в то же время она и стимулирует развитие других областей.