«Одноклассники» решили подзаработать на назойливой рекламе
Разработчики популярной соцсети «Одноклассники» запустили новую услугу, позволяющую пользователям социальной платформы отключать надоедливую баннерную рекламу. Сделать это можно, конечно же, не бесплатно. По словам представителя соцсети А. Жбановой, стоимость блокировки прямо зависит от страны нахождения пользователя, платформы и способа оплаты услуги.
К примеру, для того чтобы отключить рекламу в веб-версии социальной сети в Российской Федерации на одну неделю, необходимо будет заплатить 25 российских рублей. Месячная блокировка обойдется уже в 69 рублей. Если же оплачивать ее средствами со счета мобильного телефона, то придется раскошелиться уже на 100 рублей, т. к. оператор взыщет комиссию.
Как только средства будут перечислены, социальная сеть тут же скроет баннерную рекламу и объявления в новостной ленте, однако ненавистные пре-роллы (реклама, демонстрируемая перед показом видеоролика) при этом останутся. По этому поводу Жбанова отметила, что единственным способом монетизации видеоконтента для «Одноклассников» сегодня является именно реклама, которая позволяет разработчикам демонстрировать в соцсети качественный видеоконтент от правообладателей. Поэтому полный отказ от такой рекламы невозможен даже в рамках платной подписки.
В свою очередь, менеджер по развитию бизнеса социальной сети С. Боярский отметил, что функция платной блокировки рекламы была запущена разработчиками «Одноклассников» по просьбе самих же пользователей. Боярский отметил, что со вчерашнего дня новая функция доступна для всех без исключения пользователей соцсети, которые могут заблокировать рекламу на одну неделю, полмесяца или один месяц. Менеджер выразил убеждение в том, что новая функция будет полезна тем пользователям, которым демонстрируемый рекламный контент нерелевантен.
Согласно информации, предоставленной специалистами аналитической компании comScore, только на протяжении одного января текущего года пользователи «Одноклассников» просмотрели видео свыше 3,2 млрд раз. Таким образом, по количеству просмотров соцсеть в настоящий момент уступает лишь популярному видеохостингу YouTube, на котором на протяжении аналогичного периода было зафиксировано 9 млрд просмотров, осуществленных пользователями из Российской Федерации.
Рекомендуем по теме:
Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста
Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок
VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья
Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK
Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы
В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы
Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных
Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис
Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета