В Salesforce никак не могут смириться с потерей LinkedIn

Юристы одного из крупнейших на планете разработчиков CRM-систем обратились в антимонопольные органы Европейского союза с требованием подтвердить законность приобретения североамериканской корпорацией Microsoft Corporation профессиональной социальной платформы LinkedIn. Напомним, что последняя обошлась компании из Редмонда в 26,2 млрд долларов США. По мнению юристов Salesforce, указанная сделка противоречит принципам свободной конкуренции — пишут журналисты международного агентства Reuters.
В свою очередь, юристы североамериканского софтверного гиганта готовятся к подаче заявления на одобрение сделки по приобретению социальной платформы LinkedIn в антимонопольные органы Европейского союза. Ожидается, что указанное заявление будет подано на протяжении ближайших нескольких недель.
По словам специалиста по правовым вопросам компании Salesforce Б. Нотона, благодаря приобретению социальной сети LinkedIn североамериканская корпорация получит доступ к базе данных более 450 млн специалистов из 200 государств мира. Однако, вся соль заключается в том, что ничто не мешает руководству корпорации отказать своим прямым конкурентам в доступе к этой информации, а также получить конкурентное преимущество.
В свою очередь, президент Microsoft Б. Смит отметил, что, возможно, юристы компании Salesforce не в курсе, но сделка по приобретению социальной платформы LinkedIn уже успела получить одобрение от регуляторных органов Соединенных Штатов Америки, Бразилии и Канады. При этом Смит подчеркнул, что корпорация Microsoft намерена и дальше работать над развитием здоровой конкурентной борьбы на глобальном рынке CRM-систем, доминирующим игроком на котором сегодня является именно компания Salesforce, предлагающая своим клиентам по-настоящему заоблачные цены на собственные продукты.
Отметим, что согласно действующему в ЕС законодательству на рассмотрение соглашения о слиянии Европейской комиссии отводится 25 дней. Впрочем, если в процессе такого рассмотрения у членов комиссии возникнут какие-либо вопросы, касающиеся такого слияния, то указанный выше срок может быть пролонгирован на 4 месяца.
Руководство американской корпорации Microsoft объявило о приобретении социальной платформы LinkedIn в июне текущего года. Стоит отметить, что одним из претендентов на приобретение соцсети была как раз компания Salesforce, однако ее предложение было отвергнуто советом директоров LinkedIn. По слухам, корпорация Microsoft заплатила за платформу на 5 млрд долларов больше, нежели предлагала Salesforce.
Рекомендуем по теме:

Кому интересен коммерческий секс

Современные солнцезащитные системы: перголы с тентом

SellerStats: аналитика продаж и продвижение товаров на маркетплейсах Вайлдберриз, Ozon и Яндекс Маркет

Почему бывший сенатор Валерий Шнякин начал угрожать сетевому изданию «Нижний Новгород сегодня»

Простая и недорогая программа для организации учета в автосервисе

Контроль работы персонала с услугой мониторинга звонков от компании «Телфин»

Облачный провайдер: как выбрать надежного поставщика

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Как удачно стартовать в Сол Казино