Сделка по приобретению Twitter сорвалась окончательно

Как известно, последним реальным претендентом на приобретение популярного сервиса микроблогов был разработчик CRM-решений Salesforce. Однако, накануне исполнительный директор компании М. Бениофф сделал заявление о том, что Salecforce не намерена приобретать Twitter Inc. — пишут журналисты авторитетного издания Financial Times.
Согласно имеющейся в их распоряжении информации CEO разработчика CRM-систем был вынужден отказаться от закрытия сделки по приобретению сервиса микроблогов под давлением акционеров компании. Дело в том, что к инвесторам Salesforce так и не пришло понимание того, зачем компании, специализирующейся на разработке и реализации коммерческого софта, вкладываться в социальную платформу, которая остро нуждается в неотложных изменениях.
Журналисты издания акцентируют внимание на том, что Salesforce, по сути, оставалась единственным серьезным претендентом на приобретение сервиса микроблогов. Таким образом, Twitter потерял последнего потенциального покупателя, в связи с чем руководство компании активизировало работу по поиску нового претендента. Однако, найти его будет не так уж легко, поскольку в мире не так много компаний, готовых выложить 17 млрд американских долларов за проблемный сервис.
Напомним, что, помимо Salesforce, приобретением Twitter интересовались такие компании, как The Walt Disney Company и Google Inc., однако они отказались от сделки еще раньше разработчика CRM-решений. Как только это стало известно американской прессе, стоимость ценных бумаг социальной платформы рухнула на 13%. Однако, впоследствии котировки ценных бумаг Twitter несколько скорректировались на фоне слухов о том, что руководство Salesforce продолжает проявлять интерес к приобретению сервиса.
В конце прошлой недели стоимость ценных бумаг Twitter просела уже на 20%, а на открывшейся в понедельник торговой сессии они торговались на уровне 17,21 USD. При такой стоимости акций сервиса микроблогов объем его рыночной капитализации составляет всего 12,2 млрд американских долларов. Для сравнения: по состоянию на конец 2013 года стоимость компании Twitter Inc. составляла 53 млрд долларов США.
Необходимость продажи сервиса продиктована далеко не блестящими финансовыми показателями компании, а также отсутствием по-настоящему эффективной модели монетизации. С приходом на пост главы компании Д. Дорси в Twitter не появилось ни одного сколь-нибудь значимого изменения, в связи с чем интерес пользовательского сообщества к данному сервису продолжает угасать.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области