В Facebook появилась функция сбора средств на благотворительные цели
Разработчики американской социальной платформы Facebook приступили к тестированию новой функции Personal Fundraisers, с помощью которой совершеннолетние юзеры смогут организовывать сбор денежных средств на благотворительные цели. Информация об этом содержится в официальном блоге Facebook, Inc.
На протяжении следующего месяца функция будет тестироваться разработчиками социальной сети в Соединенных Штатах Америки. На первых порах пользователям будет доступно только шесть целей сбора денежных средств, которые названы в блоге «критическими финансовыми потребностями». Речь идет об образовании, медицинской помощи, ветеринарной помощи, помощи в чрезвычайных ситуациях, помощи в личных чрезвычайных ситуациях и похоронах. Сбор денежных средств на одну из указанных выше целей можно осуществлять на протяжении одних суток.
В опубликованном в официальном блоге компании сообщении отмечается, что поскольку пользователи имеют доступ к настоящим профилям Facebook, то им будет доподлинно известно, кто именно является организатором сбора денежных средств, на какие цели они предназначены, а также кто является участником благотворительной кампании.
По словам разработчиков социальной платформы, по мере тестирования новой функции перечень целей сбора средств будет постепенно расширяться. Наряду с этим, они планируют полностью автоматизировать процесс рассмотрения пользовательских заявок. Вносить пожертвования можно будет непосредственно в самой социальной сети.
Отметим, что в минувшем году администрация социальной платформы предоставила возможность сбора пожертвований 750 тыс. верифицированных некоммерческих структур посредством специальной кнопки «Пожертвовать», размещаемой в стриминговых трансляциях и сообщениях. С каждого платежа платформа удерживала комиссию в размере 5% от его суммы. С началом тестирования новой функции возможность использования кнопки «Пожертвовать» будет предоставлена всем верифицированным пользователям социальной сети.