Разработчики Viber объявили о запуске аудиостикеров

Разработчики мобильного мессенджера Viber объявили о запуске новых рекламных форматов, предназначенных для продвижения брендов. Таким образом, рекламодателям стала доступна возможность продвижения собственных продуктов после окончания звонков, посредством размещения объявлений в магазине стикеров, публикации рекламного контента в десктопной версии мессенджера, а также использования стикеров с аудиосообщениями.
Реклама после звонков демонстрируется пользователям мобильного мессенджера после окончания голосового вызова в виде короткого текстового сообщения с графическим изображением. В десктопной версии мессенджера рекламодателям доступна возможность публикации баннерной рекламы. Наряду с этим, в ближайшее время разработчики обещают реализовать возможность размещения видеорекламы, которая будет воспроизводиться в автоматическом режиме.
Что касается фирменного мобильного приложения, то рекламодатели могут размещать в нем свои объявления на странице со стикерпаками. Они будут демонстрироваться пользователям мобильного мессенджера сразу после загрузки наборов.
В компании по этому поводу отметили, что новые рекламные форматы уже успели успешно протестировать такие рекламодатели, как Coca-Cola, «Тинькофф банк», Ferrero, Old Spice, PepsiCo и Disney.
В ближайшее время рекламодателям будет предоставлена возможность продвижения собственных брендов посредством аудиостикеров, которые будут в автоматическом режиме воспроизводить короткие рекламные ролики, к примеру, с новыми музыкальными альбомами или телевизионными шоу. Добавить такую рекламу можно будет исключительно в собственные брендированные стикеры.
Объем пользовательской аудитории мобильного мессенджера составляет порядка 800 млн человек, 82 млн из которых приходятся на жителей Российской Федерации.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области