«ВКонтакте» предоставила пользователям возможность примерить на себя роль мерчантов

Соцсети >> 17.12.2016
«ВКонтакте» предоставила пользователям возможность примерить на себя роль мерчантов

Разработчики популярной социальной платформы «ВКонтакте» накануне объявили о запуске нового сервиса, позволяющего всем без исключения пользователям публиковать собственные рекламные объявления. В перспективе разработчики соцсети обещают размещать пользовательские объявления на специализированном сервисе «Юла».

К слову, опубликовать объявление о продаже того или иного лота можно совершенно бесплатно. Более того, для продвижения объявлений пользователям социальной платформы доступен такой инструмент, как таргетированная реклама. Ожидается, что с течением времени пользователи смогут продвигать свои объявления посредством дополнительных платных инструментов.

Прежде всего, в каталоге товаров пользователям будут демонстрироваться лоты их друзей и друзей друзей. Кроме этого, найти нужную товарную позицию в каталоге можно с помощью поиска и соответствующих фильтров вроде цены, региона, товарной категории и т. п.

К слову, оплатить приобретение приглянувшегося товара непосредственно на странице нельзя. Вместе с тем ничто не мешает пользователям связаться с его продавцом посредством личных сообщений и обсудить все существенные условия предстоящей сделки купли-продажи. По словам директора по электронной коммерции соцсети «ВКонтакте» Ю. Иванова, оплатить понравившийся товар можно, в том числе и с помощью внутрисетевых денежных переводов.

Разработчики социальной платформы намерены активно заниматься развитием новой функциональности, правда, каких именно новшеств стоит ждать пользователям в ближайшее время, они так и не уточнили. Единственное, на чем отдельно остановился Иванов, так это на том, что совсем скоро сервис «Товары ВКонтакте» будет интегрирован с сервисом частных объявлений «Юла», собственником которого, как известно, является холдинг Mail.Ru Group. Таким образом, публикуемые пользователями в социальной сети «ВКонтакте» объявления будут автоматически отображаться в сервисе «Юла».

На текущий момент возможность размещения собственных рекламных объявлений доступна исключительно в десктопной версии социальной платформы. Что касается фирменного мобильного приложения, то новая функциональность будет реализована в нем на протяжении ближайших нескольких месяцев — заключили разработчики «ВКонтакте».