«ВКонтакте» предоставила пользователям возможность примерить на себя роль мерчантов

Разработчики популярной социальной платформы «ВКонтакте» накануне объявили о запуске нового сервиса, позволяющего всем без исключения пользователям публиковать собственные рекламные объявления. В перспективе разработчики соцсети обещают размещать пользовательские объявления на специализированном сервисе «Юла».
К слову, опубликовать объявление о продаже того или иного лота можно совершенно бесплатно. Более того, для продвижения объявлений пользователям социальной платформы доступен такой инструмент, как таргетированная реклама. Ожидается, что с течением времени пользователи смогут продвигать свои объявления посредством дополнительных платных инструментов.
Прежде всего, в каталоге товаров пользователям будут демонстрироваться лоты их друзей и друзей друзей. Кроме этого, найти нужную товарную позицию в каталоге можно с помощью поиска и соответствующих фильтров вроде цены, региона, товарной категории и т. п.
К слову, оплатить приобретение приглянувшегося товара непосредственно на странице нельзя. Вместе с тем ничто не мешает пользователям связаться с его продавцом посредством личных сообщений и обсудить все существенные условия предстоящей сделки купли-продажи. По словам директора по электронной коммерции соцсети «ВКонтакте» Ю. Иванова, оплатить понравившийся товар можно, в том числе и с помощью внутрисетевых денежных переводов.
Разработчики социальной платформы намерены активно заниматься развитием новой функциональности, правда, каких именно новшеств стоит ждать пользователям в ближайшее время, они так и не уточнили. Единственное, на чем отдельно остановился Иванов, так это на том, что совсем скоро сервис «Товары ВКонтакте» будет интегрирован с сервисом частных объявлений «Юла», собственником которого, как известно, является холдинг Mail.Ru Group. Таким образом, публикуемые пользователями в социальной сети «ВКонтакте» объявления будут автоматически отображаться в сервисе «Юла».
На текущий момент возможность размещения собственных рекламных объявлений доступна исключительно в десктопной версии социальной платформы. Что касается фирменного мобильного приложения, то новая функциональность будет реализована в нем на протяжении ближайших нескольких месяцев — заключили разработчики «ВКонтакте».
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры