Администрация «Вконтакте» намерена заняться продажей рекламы в сообществах

Администрация популярной социальной платформы анонсировала проведение реформы в системе размещения рекламного контента в сообществах. Среди прочего, речь будет идти о продаже собственной рекламы с выплатой владельцам сообществ определенной доли от выручки. Заявление об этом было сделано директором по развитию социальной сети А. Кругловым накануне.
Круглов отметил, что администрация «ВКонтакте» полностью отдает себе отчет в том, что одним из стимулов продвижения пользовательских сообществ в социальной сети является возможность их монетизации. Однако, в погоне за длинным рублем владельцы пабликов захламляют их низкосортным рекламным контентом, который в итоге отталкивает пользователей.
Решить эту проблему администрация социальной платформы намерена за счет реформирования системы размещения рекламного контента, в рамках которого собственникам сообществ будет предложено публиковать объявления лишь после их одобрения со стороны администрации. За такую лояльность владельцы пабликов будут вправе рассчитывать на определенную долю от рекламных продаж.
Напомним, что на текущий момент продажа объявлений рекламодателями осуществляется с помощью запущенной три года назад биржевой площадки «ВКонтакте». Согласно установленным правилам собственники сообществ вправе размещать ежесуточно не более пяти рекламных объявлений, три их которых должны быть получены ими с биржевой площадки.
Ожидается, что использование новой схемы публикации рекламного контента позволит существенно повысить его качество за счет модерации. Что касается доли от рекламных продаж, которая будет выплачиваться владельцам сообществ, то она будет прямо зависеть не только от количества подписчиков, но и от уровня их платежеспособности.
По словам представителя социальной платформы Е. Красникова, разработчики «ВКонтакте» планируют приступить к тестированию новой системы размещения рекламы в следующем году. Красников подчеркнул, что особое внимание будет уделяться тому, насколько аудитория того или иного сообщества отвечает требованиям рекламодателя. Таким образом, чем больше она будет соответствовать таким требованиям, тем больший доход получит владелец сообщества.
Что касается соотношения выручки социальной платформы и собственников сообществ, то, по словам Красникова, условия сотрудничества будут определяться с каждым из них в индивидуальном порядке.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры