В «Одноклассниках» появилась рекламная биржа

Соцсети >> 26.10.2016
В «Одноклассниках» появилась рекламная биржа

Разработчики популярной социальной платформы «Одноклассники» накануне объявили о запуске официальной рекламной биржи. Правда, сразу стоит оговориться, что в настоящий момент биржевая площадка функционирует в тестовом режиме в форме вспомогательного сервиса Bidbox. Стать участником биржи вправе любое сообщество социальной сети, количество участников которого превышает 10 000 человек. Размер комиссионного платежа биржевого сервиса составляет 30%.

Для того чтобы разместить на биржевой площадке собственную публикацию, рекламодателю для начала необходимо пройти несложную регистрацию в стороннем сервисе Bidbox, после чего отметить интересующие его пользовательские сообщества и предложить им свой рекламный контент. С помощью нового сервиса рекламодателям доступна возможность планирования своих рекламных кампаний на несколько дней вперед. При этом можно указывать различное время размещения рекламных публикаций.

Отметим, что размещенные рекламодателями публикации проходят модерацию, при этом рекламодателям недоступна возможность прямого взаимодействия с собственниками пользовательских сообществ. Согласно условиям размещения представленный рекламодателями контент должен оставаться на стене пользовательского сообщества не менее одних суток.

Биржевая площадка выступает своеобразным гарантом, осуществляя при этом мониторинг охвата пользовательской аудитории и времени размещения той или иной рекламной публикации. Администраторам сообществ доступна возможность отключения от биржевой площадки на определенные дни с целью размещения собственного рекламного контента.

Напомним, что сейчас администраторам сообществ доступна возможность размещения до трех рекламных публикаций в сутки. При этом, работая с рекламной биржевой площадкой, можно разместить не более одной публикации каждые 24 часа.

Представители социальной платформы отмечают, что на текущий момент в сети действует порядка 10 неофициальных биржевых площадок, однако все они занимаются распространением рекламного контента откровенно низкого качества, но при этом не несут абсолютно никакой ответственности за достоверность содержимого рекламных материалов. Именно поэтому администрация социальной сети приняла решение сделать данный рынок более регулируемым. Отметим, что в соцсети «ВКонтакте» собственная биржа рекламы исправно функционирует с 2013 года, а размер взимаемого ей комиссионного платежа составляет 20%.