Разработчики Facebook запустили внутрисетевой маркетплейс
Накануне в официальном блоге североамериканской компании Facebook, Inc. появилось сообщение о запуске нового сервиса Marketplace, который позволит пользователям социальной платформы заключать договоры купли-продажи с другими юзерами, проживающими неподалеку.
Для запуска нового торгового сервиса достаточно кликнуть по специальной пиктограмме, расположенной в нижнем меню приложения. Marketplace в автоматическом режиме демонстрирует список товаров, предлагаемых к торгу пользователями, живущими неподалеку. Наряду с этим, присутствует возможность целенаправленного поиска интересующего пользователя товара с помощь фильтров по категории, стоимости и местонахождении продавца.
Обсудить детали предстоящей сделки и договориться о встрече можно с помощью фирменного мессенджера социальной сети. Новый сервис не берет на себя обязанности по поддержке платежей и доставке приобретенного товара.
Для создания собственного предложения можно использовать фотографические снимки, а также текстовую информацию вроде названия товара, описания его потребительских свойств и характеристик, своего местонахождения и т. п. Наряду с публикацией объявления о продаже товара во встроенном маркетплейсе, также можно выложить его в нужное юзеру сообщество, специализирующееся на купле-продаже вещей.
По словам разработчиков Facebook, на текущий момент свыше 450 млн пользователей использует социальную платформу для приобретения или продажи различных товаров посредством использования специальных групп. Именно поэтому разработчики американской компании намерены активно развивать данное направление.
На момент запуска интегрированного в социальную сеть маркетплейса он был доступен пользователям старше 18 лет из таких государств, как Соединенные Штаты Америки, Австралия, Новая Зеландия и Великобритания. В краткосрочной перспективе перечень поддерживаемых торговым сервисом государств будет расширен. Кроме этого, разработчики социальной сети планируют запустить десктопную версию маркетплейса. На текущий момент он доступен лишь для iOS- и Android-платформ.
Напомним, что в конце прошлого года разработчики Facebook уже тестировали встроенную в социальную сеть торговую платформу, предназначенную для продажи бывших в употреблении вещей. Ожидалось, что в рамках данного сервиса будут объединенных все группы частных объявлений, что даст ему возможность составить достойную конкуренцию Ebay, однако этого так и не произошло.