Один из бывших топ-менеджеров МТС представил сервис Sberdatabank

--- >> 08.10.2016
Один из бывших топ-менеджеров МТС представил сервис Sberdatabank

Речь идет об Алексее Ермакове, разработавшем мобильный сервис Sbardatabamk, который позволяет получать вознаграждение за предоставление в распоряжение рекламодателей своих персональных данных. Сервис работает по принципу блокировщика рекламы, однако он не заменяет объявления полностью, а демонстрирует пользователю лишь те из них, которые были приобретены другими рекламодателями. По словам Ермакова, система способна подменять не только рекламные баннеры, но и контекстные объявления вместе с рекламным контентом в социальных сетях.

Установив мобильное приложение на смартфон, можно выбрать, какие именно данные будут переданы в распоряжение рекламодателей, которые пользуются сетью Sberdatabank. Взаимодействие пользователя с рекламодателями может быть настолько глубоким, что последние смогут анализировать даже личную переписку, кроме содержимого мессенджеров, имеющих end-to-end шифрование. Правда, сразу стоит оговориться, что такая функция появиться в приложении несколько позже.

Ермаков отмечает, что в зависимости от степени пользовательской активность размер ежемесячного вознаграждения может составлять от 350 до 800 рублей. Вывести заработанные средства можно будет посредством популярных платежных систем.

Разработчик подчеркивает, что вся частная информация о пользователях попадает в руки рекламодателей в обезличенной форме. Такая информация собирается системой за счет анализа поисковых систем, социальных сетей, мобильных приложений и прочих источников, что дает возможность рекламодателям предельно точно таргетировать собственную рекламу.

Создание нового сервиса обошлось Ермакову в несколько сотен тысяч американских долларов — отмечают журналисты авторитетного издания «Ведомости». По словам самого разработчика, в настоящий момент учрежденная им компания активно ведет переговоры с представителями инвестиционных фондов о привлечении в проект дополнительного финансирования с целью начала международной экспансии. На текущий момент пользователям доступна исключительно Android-версия мобильного приложения.