Доля Twitch на рынке стриминга достигла 91%

По итогам третьей четверти на сервис Twitch пришлось 91% мирового рынка стриминга. Это следует из отчета Stream Hatchet и Streamlabs.
В течение отчетного периода в Twitch было просмотрено 4,7 млрд часов. В сравнении со вторым кварталом общая продолжительность просмотров уменьшилась на 8%. За три месяца пользователи загрузили на платформу 206 млн часов видео, что на 96% больше, нежели в предыдущем квартале.
Сервис YouTube Gaming занял 5,5-процентную долю. На Facebook Gaming пришлось 3,4% времени трансляций. Сервис YouTube Gaming демонстрирует самую высокую динамику роста по числу просмотров. В третьей четверти пользователи сервиса увеличили общее время просмотров в сравнении со вторым кварталом на 155 млн часов. У Facebook Gaming этот показатель составил +71 млн часов. Что касается Twitch, то просмотры в этом сервисе, напротив, сократились на 377 млн часов.
Минувшим летом Microsoft пришлось отказаться от развития стримингового сервиса Mixer. Составить достойную конкуренцию Twitch ему так и не удалось. Доля Mixer на рынке стриминга оценивалась в 14%. После закрытия сервиса все пользователи были автоматически перенаправлены на Facebook Gaming.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры