Доля Twitch на рынке стриминга достигла 91%
По итогам третьей четверти на сервис Twitch пришлось 91% мирового рынка стриминга. Это следует из отчета Stream Hatchet и Streamlabs.
В течение отчетного периода в Twitch было просмотрено 4,7 млрд часов. В сравнении со вторым кварталом общая продолжительность просмотров уменьшилась на 8%. За три месяца пользователи загрузили на платформу 206 млн часов видео, что на 96% больше, нежели в предыдущем квартале.
Сервис YouTube Gaming занял 5,5-процентную долю. На Facebook Gaming пришлось 3,4% времени трансляций. Сервис YouTube Gaming демонстрирует самую высокую динамику роста по числу просмотров. В третьей четверти пользователи сервиса увеличили общее время просмотров в сравнении со вторым кварталом на 155 млн часов. У Facebook Gaming этот показатель составил +71 млн часов. Что касается Twitch, то просмотры в этом сервисе, напротив, сократились на 377 млн часов.
Минувшим летом Microsoft пришлось отказаться от развития стримингового сервиса Mixer. Составить достойную конкуренцию Twitch ему так и не удалось. Доля Mixer на рынке стриминга оценивалась в 14%. После закрытия сервиса все пользователи были автоматически перенаправлены на Facebook Gaming.