Пользователи доверяют сервису Google больше, чем СМИ

Аналитика >> 22.01.2015
Пользователи доверяют сервису Google больше, чем СМИ

Поисковый сервис Google стал для пользователей интернета более надежным источником информации, чем СМИ. Согласно новому исследованию «2015 Trust Barometer» от аналитической компании Edelman, в котором проводился опрос пользователей по всему миру, люди стали больше доверять поисковому сервису Google, чем средствам массовой информации: газетам, журналам и другим изданиям. Всего было опрошено порядка 27 тысяч совершеннолетних людей в разных странах мира. Они отвечали на широкий перечень вопросов, в который входили вопросы самой разной направленности. Компания Edelman работает в сегменте аналитики уже 15 лет и завоевала себе звание надежного источника аналитических данных.

По исследованию прошлого года этой же компании, поисковик Google шел лишь на втором месте по популярности после СМИ. Однако за год компания обогнала лидера и заняла первое место. Кроме СМИ и поисковиков, люди пользуются информацией из гибридных источников, таких как медиа-сайты, блоги, социальные сети и др.

Отхождение традиционных источников информации на второй план связано и с тем, что люди стали привыкать читать самые свежие новости, а не ждать как минимум сутки, пока их опубликуют в газетах или журналах - временной фактор однозначно играет не в их пользу. Если за обычно газетой еще и надо идти в киоск, то с помощью поисковика и мобильного устройства можно почитать в любом удобном месте и в любое удобное время.

Также, согласно исследованию, пользователи воспринимают поисковик Google, как удобное средство поиска новостей, а полученный результат оказывается зачастую полным и объективным, поскольку их пишу чаще всего независимые авторы.

Стоит отметить, что такое положение очень даже устраивает компанию Google. Доверие пользователей, как к надежному партнеру, усиливает ее позиции на мировой рынке, повышает стоимость акций и увеличивает привлекательность для инвесторов.