Жертвами кибермошенников стали 64% российских пользователей

Согласно проведенному исследованию компаниями Nielsen и Mail.Ru Group, 64% российских пользователей хоть раз пострадали от действий кибермошенников. Всего в опросе приняли участие около 1800 человек в возрастной группе от 15 до 64 лет.
Такой высокий показатель по количеству пострадавших пользователей от деятельности интернет-мошенников свидетельствует о том, что россияне безответственно относятся к кибербезопасности. Они просто не хотят приложить усилий, чтобы оградить себя от угрозы, ведь в интернете хранится большой объем личных данных, который и является целью для киберпреступников.
Лаборатория Касперского подсчитала, какой урон приносит в среднем одна кибератака. Это значение составило примерно 76 долларов. Получается, что за мошенничество в виртуальном мире, реальные пользователи несут реальные финансовые расходы.
Согласно исследованию, причиной для такого роста пострадавших в сети являются банальные вещи, на которые пользователи часто не обращают внимания: простой пароль, открытие подозрительных писем, неосторожные переходы по ссылкам на сайты мошенников. Самой главной ошибкой пострадавших пользователей являются одинаковые пароли к различным сайтам. Интересно, что у большинства опрошенных пароль основной почты совпадает с паролем от страниц в социальных сетях.
Такое действие, как периодическая смена паролей, соблюдают только 20% пользователей Рунета (периодичность составляет один раз в три месяца).
Также 20% владельцев электронных ящиков никогда не изменяли пароль от них. Раз в год сменой пароля занимаются 38% респондентов, а вот 18% не делают этого вообще.
Однако, все не так плохо, как казалось бы, поскольку имеются и положительные тенденции. К ним относится то, что уже70% россиян используют привязку своих почтовых электронных ящиков к номерам мобильных телефонов. Почти 30% придумывают пароли, состоящие из произвольного набора букв, а 27% из них придумали даже собственное «секретное» слово.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры