Беспечность россиян или последствия использования идентичных паролей

Недавно проведенное исследование «Лаборатории Касперского» и компании B2B International показало, что всего 1/3 россиян регистрируя учетную запись на новом интернет-сервисе, создают уникальный пароль. Большинство же идет по пути наименьшего сопротивления, изменяя для нового аккаунта всего один или пару символов.
Около 23% россиян, зарегистрированных на нескольких интернет-ресурсах, имеют в арсенале несколько паролей, которые попеременно используют для входа на различные сайты.
А вот пользователей, использующих один пароль для всех своих учетных записей осталось совсем немного – всего 6% относятся столь беспечно к своим личным данным.
Как показала статистика, причиной такой беспечности, чаще всего является тот факт, что почти треть российских интернет-пользователей (29%) рассчитывают на надежность сайтов, хранящих их логины и пароли. Или же еще более частое заблуждение – 39% полагают, что их персональные данные не представляют никакого интереса для кибермошенников.
В ходе исследования было в очередной раз доказано – российские пользователи в своем большинстве предпочитают запоминать пароли от собственных аккаунтов. Реже – записывать. В попытках придумать несложный, легкозапоминающийся пароль, пользователи часть забывают, что, прежде всего, основная его задача – надежность и защита.
6% Российского населения, пользующегося интернетом, более продвинуты в вопросах безопасности – они выбирают один из самых надежных способов хранения паролей – использование специального программного обеспечения.
Вячеслав Закоржевский, представитель отдела по исследованию уязвимостей «Лаборатории Касперского» уверен, что проявляя беспечность при создании пароля к аккаунту, пользователи попросту недооценивают интерес киберпреступников к их личным данным. Та же история и с похожими паролями – ставя одинаковый или подобный пароль для входа на странички разных онлайн сервисов, пользователь должен помнить, что при попадании хоть одного пароля в руки злоумышленников, скорее всего, они получат доступ и к остальным аккаунтам пользователя.
Рекомендуем по теме:

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Ucaller - 2FA авторизация звонком по коду в номере и голосе для онлайн и офф-лайн торговли

Как удачно стартовать в Сол Казино

Justhost.ru - выделенные сервера в ЦОДе уровня Tier 3

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей