Поведенческий фактор – загоняем сайт под фильтр или делаем его лидером рейтинга?
Сегодня о методах SEO и его инструментах мы поговорим с настоящими лидерами отрасли продвижения – компанией SeoSolution. Как показывают отзывы о Seo Solution, компания обладает целым рядом эффективных и актуальных методик, которые выводят в ТОП сайты клиентов с любой тематикой. В числе данных инструментов – анализ поведенческого фактора, непосредственно влияющего (а в будущем, возможно, и вовсе определяющего) на поведение сайта исходя из требований поисковых систем.
Как демонстрируют
кейсы по продвижению сайтов от SeoSolution, для каждой страницы и целевой категории составляется определенная статистика отказа. Среднее значение отказа для всего проекта может варьироваться в пределе от 20 до 80%, но при этом большое значение данного показателя не говорит о «неполезности» этой страницы. Причинами отказа, чаще всего, являются неудобство самого сайта (неверная структура), неграмотная перелинковка, устаревший дизайн, низкий уровень юзабилити ресурса, ошибки в программном обеспечении и т.д. Выявить истинную причину сможет профессиональный СЕО-специалист путем подключения веб-ресурса к тематическому инструменту – например, Webvisor. Но даже устранение всех этих неполадок иногда не гарантирует приток клиентов – зачастую, даже наоборот.Современные методы и технологии позволяют, после процесса полной оптимизации, путём внедрения только одного технического решения, значительно повысить параметры поведенческого фактора. Статистика работ и решений SeoSolution показала, что установка классического онлайн-консультанта позволяет сразу же на 12% уменьшить показатель отказа. Безусловно, подобная доработка требует времени, но при этом она не требует дополнительных затрат, что делает предложение привлекательным для Вашего клиента. К тому же, возможность настроить онлайн-консультант по сценариям для каждой страницы и рекомендовать в его сообщении определенные ссылки, позволит дополнительно продвигать самые актуальные услуги или информационные статьи.
Как показывают данные, появление на ресурсе онлайн-помощника одновременно влияет сразу на несколько показателей. Во-первых, легально и очень быстро удается увеличить время пребывания пользователя на страницах сайта, что укрепляет позиции ресурса. Во-вторых, благодаря такому помощнику удается повысить процент пользовательского возврата, что прямо влияет не только на раскрутку Вашего сайта, но, прежде всего, на вероятность заключить сделку с Вами или приобрести товар именно у Вас. Подобные методы привлечения целевой аудитории естественным образом повышают трафик Вашего сайта, что значительно ускоряет вывод ресурса в ТОП поисковых систем.
Рекомендуем по теме:
Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста
Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок
VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья
Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK
Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы
В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы
Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных
Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис
Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета