Поведенческий фактор – загоняем сайт под фильтр или делаем его лидером рейтинга?

Сегодня о методах SEO и его инструментах мы поговорим с настоящими лидерами отрасли продвижения – компанией SeoSolution. Как показывают отзывы о Seo Solution, компания обладает целым рядом эффективных и актуальных методик, которые выводят в ТОП сайты клиентов с любой тематикой. В числе данных инструментов – анализ поведенческого фактора, непосредственно влияющего (а в будущем, возможно, и вовсе определяющего) на поведение сайта исходя из требований поисковых систем.
Как демонстрируют
кейсы по продвижению сайтов от SeoSolution, для каждой страницы и целевой категории составляется определенная статистика отказа. Среднее значение отказа для всего проекта может варьироваться в пределе от 20 до 80%, но при этом большое значение данного показателя не говорит о «неполезности» этой страницы. Причинами отказа, чаще всего, являются неудобство самого сайта (неверная структура), неграмотная перелинковка, устаревший дизайн, низкий уровень юзабилити ресурса, ошибки в программном обеспечении и т.д. Выявить истинную причину сможет профессиональный СЕО-специалист путем подключения веб-ресурса к тематическому инструменту – например, Webvisor. Но даже устранение всех этих неполадок иногда не гарантирует приток клиентов – зачастую, даже наоборот.Современные методы и технологии позволяют, после процесса полной оптимизации, путём внедрения только одного технического решения, значительно повысить параметры поведенческого фактора. Статистика работ и решений SeoSolution показала, что установка классического онлайн-консультанта позволяет сразу же на 12% уменьшить показатель отказа. Безусловно, подобная доработка требует времени, но при этом она не требует дополнительных затрат, что делает предложение привлекательным для Вашего клиента. К тому же, возможность настроить онлайн-консультант по сценариям для каждой страницы и рекомендовать в его сообщении определенные ссылки, позволит дополнительно продвигать самые актуальные услуги или информационные статьи.
Как показывают данные, появление на ресурсе онлайн-помощника одновременно влияет сразу на несколько показателей. Во-первых, легально и очень быстро удается увеличить время пребывания пользователя на страницах сайта, что укрепляет позиции ресурса. Во-вторых, благодаря такому помощнику удается повысить процент пользовательского возврата, что прямо влияет не только на раскрутку Вашего сайта, но, прежде всего, на вероятность заключить сделку с Вами или приобрести товар именно у Вас. Подобные методы привлечения целевой аудитории естественным образом повышают трафик Вашего сайта, что значительно ускоряет вывод ресурса в ТОП поисковых систем.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2