SAP покупает лидера в сфере решений поведенческого маркетинга
Компания SAP AG собирается приобрести лидера в поставках облачных решений SeeWhy для целевого поведенческого маркетинга, который способствует росту доходов компаний и повышению заинтересованности клиентов. Руководство SAP собирается таким образом модернизировать платформу для торговли hybris с помощью интерактивных инструментов, которые помогут доводить сотрудничество с клиентом до фактических продаж. Такая инновация в линейке продуктов SAP позволит оптимизировать обслуживание клиентов, увеличить объемы продаж по разным каналам во всех местах взаимодействия с клиентами.
Бурное развитие интернет-торговли заставляет компании переходить на автоматизирование и персонализацию маркетинга и обслуживания клиента. Маркетинговые стратегии компаний стремятся усилить связь с клиентом по всем возможным каналам сбыта с целью повышения объема продаж и оптимизации трафика.
Передовые решения SeeWhy позволяют превратить маркетинг в персонализированную услугу, повышая при этом узнаваемость бренда. Таким образом, осуществляются персонализированные маркетинговые кампании для каждого конкретного клиента за счет рассылки сообщений различными каналами связи в нужное время. Их технологии поведенческого маркетинга дают возможность компаниям повысить в среднем эффективность продаж на 18%. Показатель окупаемости внедрения решений SeeWhy один из самых высоких на рынке. Так, крупные компании благодаря внедрению таких продуктов могут экономить до 500 млн дол. ежегодно за счет сокращения количества упущенных продаж.
Руководство SAP заявляет, что внедрение новых технологий позволит создать платформу многоканальной коммерции нового поколения для привлечения новых клиентов и осуществления цифровой торговли.
Завершение осуществления сделки по покупке SeeWhy ожидается во втором квартале 2014 года.