Продающая электронная рассылка

Соцсети >> 05.06.2014
Продающая электронная рассылка

В онлайн-бизнесе одним из самых популярных типов коммуникаций в сфере маркетинга является продающая рассылка. Не стоит путать её со спамом, в отличие от навязчивой рекламы, рассылка не попадает под фильтры и способна обеспечить высокую конверсию.

Если говорить простым языком, продающая рассылка – это, оформленное по законам маркетинга, персонализированное письмо, содержащее некое коммерческое предложение. Грамотная рассылка способна существенно повысить объем продаж. Если на первичных продажах конверсия может доходить до четырех процентов, то удачная e-mail рассылка способна принести более высокую конверсию.

Стоит помнить о том, что первый контакт посетителя с сайтом далеко не всегда приводит к необходимому действию. Продающая рассылка помогает изменить это положение. Она призвана построить отношения с будущим клиентом в форме коммуникации по e-mail. Качественная рассылка может не только полностью удовлетворить отложенный спрос, но и помогает увеличить лояльность клиентов к рекламируемому товару или услуге.

Для достижения успеха стоит ставить четкие цели продающей рассылке, основываясь на различных типах аудиторий. Так, среди подписчиков рассылки могут оказаться уже существующие клиенты и люди, которые заинтересованы в приобретении товара или услуги. В зависимости от того, на какую группу людей рассчитана рассылка, выделяют несколько целей.

1. Первый заказ. В этом случае в рассылке происходит работа с отложенным спросом. Необходимо осторожно напоминать клиенту об услуге или товаре, тем самым увеличивая его интерес и мотивацию совершить покупку.

2. Удержание клиента. В этом случае рассылка должна содержать информацию о различных бонусах, акциях и новых товарах. Это своеобразное проявление внимания к клиенту, который уже совершал покупку, может повысить его лояльность к рекламируемому бренду и стимулировать воспользоваться новой услугой или приобрести другой товар.

3. Дополнительные продажи. Этот тип рассылки предполагает, что вы знаете о своем клиенте максимально полную информацию. Тогда рассылка составляется таким образом, чтобы предложить такому клиенту товар, который максимально удовлетворяет его потребности. Это могут быть различные сопутствующие или похожие товары, а также вещи, которым требуется периодическая замена.