Продающая электронная рассылка

В онлайн-бизнесе одним из самых популярных типов коммуникаций в сфере маркетинга является продающая рассылка. Не стоит путать её со спамом, в отличие от навязчивой рекламы, рассылка не попадает под фильтры и способна обеспечить высокую конверсию.
Если говорить простым языком, продающая рассылка – это, оформленное по законам маркетинга, персонализированное письмо, содержащее некое коммерческое предложение. Грамотная рассылка способна существенно повысить объем продаж. Если на первичных продажах конверсия может доходить до четырех процентов, то удачная e-mail рассылка способна принести более высокую конверсию.
Стоит помнить о том, что первый контакт посетителя с сайтом далеко не всегда приводит к необходимому действию. Продающая рассылка помогает изменить это положение. Она призвана построить отношения с будущим клиентом в форме коммуникации по e-mail. Качественная рассылка может не только полностью удовлетворить отложенный спрос, но и помогает увеличить лояльность клиентов к рекламируемому товару или услуге.
Для достижения успеха стоит ставить четкие цели продающей рассылке, основываясь на различных типах аудиторий. Так, среди подписчиков рассылки могут оказаться уже существующие клиенты и люди, которые заинтересованы в приобретении товара или услуги. В зависимости от того, на какую группу людей рассчитана рассылка, выделяют несколько целей.
1. Первый заказ. В этом случае в рассылке происходит работа с отложенным спросом. Необходимо осторожно напоминать клиенту об услуге или товаре, тем самым увеличивая его интерес и мотивацию совершить покупку.
2. Удержание клиента. В этом случае рассылка должна содержать информацию о различных бонусах, акциях и новых товарах. Это своеобразное проявление внимания к клиенту, который уже совершал покупку, может повысить его лояльность к рекламируемому бренду и стимулировать воспользоваться новой услугой или приобрести другой товар.
3. Дополнительные продажи. Этот тип рассылки предполагает, что вы знаете о своем клиенте максимально полную информацию. Тогда рассылка составляется таким образом, чтобы предложить такому клиенту товар, который максимально удовлетворяет его потребности. Это могут быть различные сопутствующие или похожие товары, а также вещи, которым требуется периодическая замена.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области